Desirium: как собрать лучший VR-контент в одном месте? Интервью с компанией Fibrum. Программы для очков виртуальной реальности на андроид Лучшее VR-приложение для iOS

В этой статье мы расскажем про самые лучшие vr приложения для android. Если Вы стали счастливым владельцем устройства виртуальной реальности, но еще не знаете, какие приложения устанавливать и во что поиграть первым делом, следует ознакомиться с подборкой самых известных и популярных приложений для полного погружение в мир VR. В этом списке мы рассмотрим полезные утилиты, а также игровые приложения, которые позволят полностью раскрыть потенциал вашего виртуального устройства.

ЛучшиеVR приложения и утилиты для Android

Google Cardboard

Одним из самых важных VR приложений, которые должен установить любой пользователь, работающий с устройством на базе андроид, является Google Cardboard . Эта программа несет в себе целый пакет функций, позволяющих просматривать панорамные видео, фотографии, а также любоваться планетой Земля с помощью Google Earth. Благодаря Google Earth пользователь сможет побывать в любой стране мира и погулять по улицам разных мегаполисов и мелких городов.

Помимо полезных утилит, программа содержит в себе целый магазин с приложениями для виртуальной реальности. Поэтому любой владелец даже самого простейшего устройства сможет выбрать подходящую игру, видео или другую полезную утилиту, а также VR-контент.

Fulldive VR

Следом за стандартным приложением для полноценного использования всех возможностей VR-устройств, следует установить удобную утилиту Fulldive VR . Судя по названию, данная программа расширяет мир виртуальной реальности и позволяет добиться максимального погружения. Приложение выполнено в виде онлайн-магазина, который содержит огромное количество интересного контента.

На страницах Fulldive VR можно отыскать интересные видео и панорамные фото, специально созданные для использования со шлемом виртуальной реальности. Помимо этого, в приложении присутствует множество интересных игр с отзывами пользователей, поэтому если Вы желаете получить большое количество увлекательного контента, обязательно поставьте бесплатную утилиту Fulldive VR.

Titans of Space

Не стоит обходить стороной виртуальное приложение Titans of Space Cardboard VR . Установив Titans of Space вы сможете путешествовать по космическим пространствам и изучать Солнечную систему. С помощью этой утилиты можно слетать во все уголки нашей Солнечной системы и насладиться видами разных планет. VR-технологии позволяют воочию увидеть Солнце, оценить размеры звезды, ее величие. Остальные планеты также на своих местах, в чем вы сможете убедиться лично:)

Проект не требует дополнительных геймпадов или периферии. Во время виртуальной экскурсии игрок полностью управляет движением с помощью встроенного гироскопа и акселерометра смартфона. Также приложение можно использовать и без VR устройств, однако обычная версия явно проигрывает в зрелищности vr-версии.

Roller coaster VR

Виртуальные аттракционы стали одними из самых популярных приложений для использования на смартфонах. Это обусловлено несколькими параметрами. Во-первых, они красочные и зрелищные. Во-вторых, такие приложения с легкостью можно запустить на простых Android устройствах. Ну и наконец, подобные игры созданы только для просмотра, то есть в них не нужно выполнять никаких действий, а только наслаждаться виртуальным путешествием по популярным аттракционам. Одним из самых лучших приложений данного типа считается Roller Coaster VR , в котором геймер выступает в роли посетителя парка развлечений.

Игра подойдет всем любителям экстремальных американских горок. Игрок просто садится в вагонетку и начинает путешествие по удивительным локациям, через которые проложен монорельс. Поскольку приложение несет развлекательный характер, она отлично подойдет для игроков всех возрастов.

Inmind VR

Хорошие и качественные приложения для устройств виртуальной реальности продолжают радовать рядовых пользователей. Хотели бы Вы отправиться в удивительное приключение по человеческому телу? В Inmind VR , игрок сможет пробраться в самые глубокие закоулки мозга, а также изучить строение нейронов и функции других процессов, происходящих во время работы коры головного мозга.

Геймер сможет побывать в роли исследователя, которого уменьшили до микроскопических размеров. Игра выполнена в виде виртуальной экскурсии, поэтому список действий весьма ограничен. Однако внутренее устройство человеческого мозга просто завораживает

YouTube

Самый популярный видео сервис YouTube выпустил свое приложение для устройств виртуальной реальности. С помощью данного приложения зритель сможет оценить все возможности просмотра видео 360 градусов. На данный момент, многие каналы выкладывают панорамные видеозаписи, которые превосходно сочетаются с любым шлемом виртуальной реальности. Рекомендуем посмотреть новый клип Gorillaz, в котором реализован полноценный обзор во все стороны.

Froggy VR

Хотели бы Вы побывать в роли животного, находящегося в дикой природе? С помощью приложения Froggy VR это стало возможным. Побывайте в шкуре маленькой лягушки, которая отправилась на приключения в сад, чтобы полакомится жуками и весело попрыгать среди кустов.

Проект выполнен в виде симулятора жизни обычной лягушки. Игрок может просто следить за действиями животного, оглядываясь по сторонам или лично взять ее под контроль и помочь земноводному перейти дорогу или раздобыть пищу. Froggy VR обладает веселой мультяшной графикой, а звуковое сопровождение не заставит заскучать всех любителей комичных мультфильмов.

Лучшие VR-приложения для Android, перечисленные выше, значительно упрощают работу с VR-устройствами. Помимо множества полезных функций, некоторые утилиты несут в себе много интересного контента, который поможет владельцу VR-устройства глубже проникнуться удивительном миром виртуальной реальности.

Любители виртуальной реальности и новейших технологий прекрасно знают, как тяжело найти действительно качественный VR-контент. Им приходится тратить много времени на поиск подходящего приложения в Google Play и App Store для того, чтобы наконец-то погрузится в мир удивительной виртуальной реальности. Но как насчет того, чтобы все действительно качественные VR-впечатления были собраны в одном месте и их не пришлось искать долгое время? Ответом на этот вопрос служит продукт компании Fibrum – платформа Desirium.

Илья Флакс, генеральный директор компании Fibrum, любезно согласился ответить на вопросы VRGeek о новой VR-платформе и приоткрыть завесу тайны над тем, что ожидать от новинки российской VR-компании.

Дима : Как мы любим, начнем с идеи! Как пришла идея сделать Desirium?

Илья : Мы проанализировали большую часть статистики по нашим играм и приложениям. В ходе этого мы поняли, что VR не двигается вперед, так как в обществе еще не существует повсеместного использования технологии. Люди покупают какой-либо шлем, поиграют в него 2 раза и закидывают на дальнюю полку. С чем же это связано и чем вызвана эта проблема? Ответ на этот вопрос достаточно прост: игры в VR обычно занимают от силы 2-3 часа времени. Да и не каждый не хардкорный геймер готов брать в руки странные контроллеры, разбираться во всем этом и заморачиваться о чем-либо еще.

При этом, первоначальной целью VR являлась задача дать человеку возможность побывать в тех местах, где он никогда не был или ощутить эмоции, недоступные в реальной жизни. Мы привыкли играть на компьютерах и мобильных телефонах. И даже в VR мы играем. Но проблема в том, что не весь рынок любит играть в игры, да и качественного контента существует крайне мало. Еще одним фактором служит очень дорогая единая точка входа в эту индустрию для потребителя.

Именно поэтому потребитель хочет контент, в который можно будет действительно погрузиться с головой и возвращаться снова и снова. Людям нужны эмоции, которые им недоступны в реальной жизни. Все мечты пользователей можно воплотить с помощью легких, коротких и высококачественных VR-Впечатлений. Именно на основе этой идеи и заключается наша миссия: дать людям возможность испытать в виртуальной реальности те эмоции, которые в реальной жизни испытать невозможно.

Мы постоянно анализируем нашу 20-ти миллионную аудиторию, общаемся с сообществом. Мы знаем, какой контент они хотят.

На первом этапе мы хотим сделать свою платформу, на которую мы будем добавлять контент, а затем уже открыть платформу Desirium для разработчиков со всего мира, чтобы они могли разрабатывать VR впечатления для нас

Дима : Когда эта идея пришла к тебе в голову?

Илья : Эта идея пришла к нашей команде в феврале-марте. Тогда мы все вместе сели за стол переговоров и начали обсуждать идею создания уникального контента, который заставлял бы аудиторию возвращаться снова и снова. И тогда к нам пришла идея создать Desirium.

Дима : Поясни нашим читателям, какие именно эмоции и впечатления ты имеешь в виду?

Илья : В моем понимании, впечатление – это заявленное ощущение, которое человек хочет испытать.

Дима : А все ли ваши VR-опыты реалистичны? Все эти эмоции человек может испытать в реальной жизни?

Илья : Мы не можем описать в подробностях, например, жизнь известных людей со всей детализацией. Поэтому все это выполнено с долей иронии, сарказма и мультяшности. Например, у нас есть симулятор аварии, где вы выступаете в роли безбашенного человека с татуировками. И так понятно, что не каждый попадал в аварию, и мы даем нашим пользователям испытать эти ощущения не без доли иронии.

Дима : Если говорить чисто технически, то что из себя представляет данный опыт? Это 360-градусное видео?

Илья : Нет, в первую очередь мы сейчас делаем полностью компьютерную графику. Когда мы задумали эту историю, мы вообще были против 360-градусного видео изначально. Каждый опыт на платформе Desirium должен быть наполнен сюжетом, гейм-дизайном, музыкой, сценарием. Каждую секунду в VR нужно продумывать.

Дима : Что отличает вас от конкурентов? Ни для кого не секрет, что подобные опыты крайне распространены. В чем же ценность ваших продуктов?

Илья : Наша ценность заключается в том, что мы создаем единую точку входа для размещения качественного контента с фокусом на короткие яркие впечатления, недоступные в реальной жизни. В аттракционах, играх, и другом разрозненном контенте, который понатыкан в разных местах, нет ничего качественного и удивительного. В нашей платформе мы планируем сделать контроль качества, мы действительно будем отбирать контент. И, скачав наш продукт Deisirum, пользователь может быть уверен, что он получит качественный и отобранный контент, какой бы платформой он не пользовался.

Дима : Ты упомянул, что приложение будет доступно для нескольких платформ. Получается, оно будет кроссплатформенным и доступно для всех?

Илья : Скорее мультиплатформенным. Пользователи смогут использовать приложение как на больших консолях, так и на мобильных устройствах. Сначала мы планируем начать работать с Google Play, Daydream, GearVR и App Store. Далее мы планируем адаптировать наш контент под all-in-one шлемы (Oculus Go, Nibiru, Pico VR, Idealens, Vive focus). То есть, мы охватываем те платформы, которые не привязаны проводами к компьютеру. Я считаю, что 2018 год будет именно за такими девайсами.

Дима : Какие цифры у вас уже есть на текущий момент? Может быть количество скачиваний?

Илья : Нет, мы же еще не запустили продукт. Мы будем запускать его в первом квартале следующего года, а демо версию презентуем в январе на CES в Лас-Вегасе. Мы планируем, что сможем представить порядка 15 VR-опытов, созданных на основе компьютерной графики. Также мы представим уникальный контент в виде качественно снятых впечатлений в формате видео 360 с интерактивом.

Дима : Расскажи нам подробнее, что же такое интерактивный контент и как вы его себе представляете?

Илья : Интерактивный контент отличается от простого просмотра тем, что в нем доступно взаимодействие с окружающей виртуальной средой, тогда как простой просмотр позволяет лишь оглядываться из стороны в сторону.

Наша цель не заключается в создании долговременных VR-впечатлений. Мы обеспечиваем нашего клиента короткими, но очень эмоциональными сюжетами, которые длятся от 3 до 7 минут. Они заряжают вас эмоциями и яркими воспоминаниями; при этом весь процесс будет максимально понятным и классным, с продуманным интерфейсом и интерактивом. Будут ли у нас в ассортименте VR-впечатления без интерактива? Возможно. Но мы все еще размышляем над этим вопросом. Потому что иногда людям все же нравится безинтерактивный, но высококачественный контент, например путешествие по трудноступным уголкам нашей прекрасной планеты

Дима : Когда мы говорим о масс-маркете, мы всегда полагаем, что это “обувь одного размера для всех”. Как вы планируете исправлять эту проблему и делать контент действительно для всех?

Илья : Во-первых, у нас уже есть аналитика, которая была собрана на основе анализа миллионов пользователей, кроме того, мы получали фидбек с мероприятий. Мы просто знали, чего хотят люди. И во всех опросах, что мы проводили, первым ответом всегда было то, что люди хотят побывать в виртуальной реальности, а особенно востребованным оказался полет в космосе. Ведь многие мечтали стать космонавтами в детстве.

На основе таких стандартных желаний мы уже создаем базу из 50 приложений, которые способны предоставить пользователям те впечатления, которые они не могут испытать в реальном мире в силу своих возможностей.

Дима : Когда мы говорим о “людях”, мы охватываем как старшую, так и молодую аудиторию?

Илья : Да. И детей, и взрослых. Контент будет распределён по разным категориям. На первом этапе будет представлен наш контент, затем мы добавим впечатления от наших близких проверенных партнеров. А во 2-3 квартале 2018 года мы откроем доступ к платформе для разработчиков всего мира. К этому времени у нас появится аналитика, которая наглядно продемонстрирует то, что люди еженедельно заходят в наше приложение Desirium

Кстати говоря, монетизация – это одна из проблем VR. У нас, например, пользователи могут просматривать рекламу и получать внутреннюю валюту платформы Desirium для покупки впечатлений, которые они хотят испытать, из нашего каталога внутри впечатления, таким образом мы монетизируем неплатящую аудиторию, позволяя ей получить качественный контент без каких-либо трат. Также у нас будет возможность купить внутреннюю валюту через инапы и потратить ее на приобретение впечатлений.

Дима : Например, я потребитель. Почему я должен приобрести ваш продукт? Что является основной мотивацией для меня?

Илья : Мы позиционируем Desirium как VR продукт для масс-маркета, который доступен абсолютно для всех, с минимальным порогом входа. Пользователю не придется долго думать, покупать контроллеры. Достаточно скачать приложение, и ты уже готов играть. Подводя итог – легкий, понятный и простой продукт с короткими но супер захватывающими впечатлениями.

Отвечая на вопрос, “почему мы”. Именно в Desirium будет собран весь качественный, проверенный контент сфокусированный не на играх, а на впечатлениях. Чтобы испытать эмоции и впечатления, пользователю не нужно выходить из VR-среды; весь контент доступен в рамках одного приложения.

Наша цель – сделать Desirium своеобразным аналогом Netflix, тем самым закрепив ассоциацию за качественным масс-маркет VR именно под этим именем.

Дима : Говоря о конкурентах, кого вы считаете таковыми?

Илья : Не так давно мы познакомились с компанией LittleStar. Они специализируются исключительно на 360-градусном контенте. Они собрали все сферические видео в одном месте, разбив их по категориям. Я хотел бы отметить их.

Хочу отметить, что мы не конкурируем с App Store или Google Play. Мы просто делаем точку качественного контента в виде единого приложения, привлекая массовую аудиторию, которая, большей степени, сконцентрирована на мобильном VR.

Дима : Как вы планируете зарабатывать на своем решении?

Илья : У нас несколько видов монетизации. Первый – это приобретение внутриплатформенной валюты Desirium. При этом, определенное количество монет будет даваться в самом начале, позволяя попробовать несколько VR-приложений. После этого вы сможете приобретать монеты за реальную валюту.

Второй – это реклама. Мы являемся стратегическим партнером Google в этом вопросе, а также мы сотрудничаем с несколькими крупными компаниями, специализирующихся на рекламе в VR Пользователь смотрит рекламу в формате 360-градусов и получает монеты, которые, опять же, сможет потратить на приобретение желаемых впечатлений. Этот способ предназначен для тех пользователей, которые не готовы тратить реальные деньги на контент.

Третий – подписка. В третьем квартале 2018 года мы планируем ввести подписку. Когда наша платформа станет располагать больше, чем 50-ю VR-впечатлениями, мы планируем использовать данную систему монетизации. Покупая подписку, пользователь получит весь контент, который там представлен, на совершенно бесплатной основе.

Дима : Сколько стоила разработка Desirium и какие у вас ожидания касательно доходов?

Илья : Знаешь, сложно сказать о планах по доходам, ведь рынок меняется каждый день. Поживем — увидим!

Дима : Но все любят реальные цифры.

Илья : Все зависит от того, как аудитория воспримет наш проект. Наша основная задача — увеличить вовлеченность, возвращаемость аудитории и за счет этого поднять текущий мизерный показатель АРПУ (Доход с одного юзера) в VR-сегменте на совершенно новый уровень.

Дима : Сколько людей принимало участие в создании Desirium?

Илья : Команда Fibrum состоит из порядка 25 человек. И все они принимали участие в разработке платформы.

Разработка состояла из двух частей. Первая – это возможность подгрузки остальных приложений через сервер. Мы создали уникальное клиент-серверное решение, которое позволяет не перезагружать клиент самого Desirium, но при этом обновлять контент внутри программы удаленно.

Вторая – это разработка стартовых впечатлений. На старте Desirium будет располагать 15-ю впечатлениями в различных жанрах.

Кстати, говоря о цифрах, разработка одного впечатления стоила нам от $20 000 до $50 000.

Дима : Сколько это заняло времени?

Илья : Одно впечатление разрабатывается 2-3 месяца.

Дима : А сколько времени заняло создание самого клиента?

Илья : Более полугода.

Дима : Где-то уже можно посмотреть Desirium?

Илья : Полноценную демо-версию мы покажем только в Лас-Вегасе. Когда же мы запустим приложение, оно будет доступно в Google Play и App Store. Кроме того, мы сейчас ведем переговоры с Oculus, чтобы одними из первых запустить наше приложение на Oculus Go.

Дима : Илья, спасибо большое за интересное и содержательное интервью. С нетерпением ждем выхода Desirium на массовый рынок, чтобы насладиться действительно качественным контентом.

VRGeek приглашает вас в новый раздел, посвященный совместному проекту с Fibrum и платформе Desirium!

Более подробно о Desirium можно узнать по .

До недавнего времени все надеваемые на голову дисплеи (HMD (Head-Mounted Display) − шлемы ли, очки, кому как больше нравится называть, обеспечивали при просмотре, главным образом, стереоскопическую 3D-картинку. Если не считать совсем уж экзотических проектов, использование таких дисплеев сводилось, в основном, к просмотру различных стереоскопических фильмов, клипов и роликов, а также к возможности максимального погружения в 3D-игру.

Буквально каких-то несколько лет назад ситуация с очками-шлемами начала резко меняться. Сначала заговорили о виртуальной реальности (Virtual Reality, VR), и самым её примелькавшимся символом вдруг стал шлем Oculus Rift. Затем, когда накатила волна интереса к добавленной реальности (Augmented Reality, AR), шуму наделал проект Google Glass, ныне свёрнутый коммерчески, но по-прежнему развивающийся в лаборатории.

Наконец, совсем уж недавно заговорили о видео с 360-градусным обзором, а затем и вовсе о такой экзотике как добавленная виртуальность (Augmented Virtuality, AV), или просто смешанная реальность (Mixed Reality, MR), толкового определения которой до сих пор никто не придумал. И вдобавок ко всему этому разнообразию грядёт изрядное число различных сенсоров, датчиков и контроллеров, разработанных для навигации по всей этой виртуальности и/или для усиления эффекта погружения через различные органы чувств.

Виртуальная реальность, в свою очередь − это полностью цифровой мир, цифровое объёмное окружение, которое может имитировать как реальность, так с таким же успехом и нереальность.

Впрочем, даже в этом простом различии есть исключение: если вы “установите” в цифровом VR-мире виртуальную же камеру с 360-градусным обзором, и затем запишите, например, геймплей, то речь опять будет идти о 360-видеоролике, хоть он и снимался в виртуальном окружении.

2. 360-видео против VR: траектория или свободное падение

Просматривая даже самое простое 360-видео, зритель имеет возможность крутить головой и видеть то, что происходит сверху-снизу или по сторонам.

В свою очередь, при погружении в цифровой виртуальный мир, пользователь VR-шлема имеет возможность выбора : направления движения, взаимодействия с окружающей средой и/или виртуальными персонажами и так далее.

3. 360-видео против VR: Бесконечная история VS Конец фильма

360-градусный ролик ограничен сюжетом и временной линией, снятой оператором камеры. Понравилось, хочется ещё? Можно проиграть ролик ещё раз или подождать следующей серии.

В виртуальном мире, как в шутере от первого лица, можно бродить бесконечно. Надоело? Айда на следующий уровень.

4. 360-видео против VR: “И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах – навсегда”

Что бы ни происходило перед глазами при просмотре 360-градусного видеоролика, зритель при этом продолжает оставаться зрителем, как в обычном кинотеатре, разве что с возможностью крутить головой в любых направлениях и видеть при этом дополнительные подробности.

Путешествуя в виртуальном мире, оставаться на месте совсем необязательно. Можно перемещаться физически − по крайней мере, до тех пор, пока не наткнёшься на реальную стену, или пока хватит кабеля, если VR-шлем не мобильный, а “привязанный” к настольному ПК.

5. 360-видео против VR: эконом-класс против пока-непонятно-чего

Какие нужны затраты, чтобы прямо сейчас посмотреть видеоролик с 360-градусным обзором? Всё очень просто: подходящий смартфон у вас, скорее всего, уже есть, устройство вроде Google Cardboard сейчас можно приобрести за совсем небольшие деньги в день заказа или за считанные дни.

Доступных для просмотра 360-градусных роликов уже тысячи, их число постоянно увеличивается, при этом, среди роликов уже попадаются настоящие фильмы.

С VR-реальностью, стоящей упоминания, пока что главным образом, туго. Большинство даже громких VR-проектов с мощным финансированием и чёткой коммерческой целью, вроде Oculus Rift, SteamVR (HTC Vive) или Sony Morpheus, всё ещё в стадии разработки, и в продаже всё это добро ожидается в лучшем случае в ближайшие полгода, и то не всё.

Несмотря на мощную подготовительную работу многих софтверных компаний, в том числе, российских, с разнообразием виртуальных миров поначалу тоже будет не очень. Не говоря уж о цене в первые несколько лет и, пожалуй, самом болезненном вопросе: совместимости VR-контента для разных VR-платформ.

Итого: Что делать сейчас?

Пока что VR-шлемы и VR-очки для полноценной цифровой виртуальной реальности демонстрируются, в основном, в качестве образцов на различных выставках, а владельцы комплектов для разработчиков, тем временем, продолжают создавать и совершенствовать новые виртуальные миры. Пройдёт какое-то время до появления первых VR-гаджетов в рознице, и затем ещё какое-то время понадобится для того, чтобы цены на них начали дружить со здравым смыслом.

Зато прямо сейчас можно взять Google Cardboard или что-то с более удобное с тем же принципом работы, вставить в него свой любимый смартфон, и уже сегодня наслаждаться стереоскопическими 3D-фильмами, клипами, мультиками и роликами, плюс, при желании, периодически “заныривать” в стремительно расширяющийся мир 360° видео. Кроме всего прочего, это ещё и недорого.

Виртуальная реальность все более активно входит в нашу жизнь. Видеоочки от Oculus, например, уже никого не удивляют, и у многих любителей гаджетов они есть. Кроме того, Google вообще впереди планеты всей со своим картонным гаджетом Google Cardboard, где в качестве экрана может использоваться смартфон. Аналогичные системы есть уже и у Samsung, Sony, других производителей. Соответственно, и количество программного обеспечения для VR растет, включая iOS, Android и специализированные систмы вроде Oculus. Сегодня Medgadgets предлагает рассмотреть подборку такого ПО под iOS и Android.

Titans of Space (Android)

Программа для изучения Солнечной системы, позволяющая почувствовать себя космонавтом далекого будущего. Софт работает в масштабе 1:1000000, а модель нашей системы включает трехмерные копии планет, астероидов и прочих космических тел.

Froggy VR (iOS)

В наши дни большинство игр очень реалистичны. правда, Froggy VR к этому классу игрушек не относится. Да игре и не нужна совершенная графика, поскольку единственная задача игрока — перевести лягушку через дорогу. Кроме того, лягушка будет путешествовать по саду, надеясь подкрепиться.

Неплохая модель VR-очков с открытым типом конструкции — . Легко достать и вытащить смартфон. При этом — задняя крышка достаточно плотно и бережно удерживает смартфон внутри.

Sisters (Android)

Необычная. Странная. Вызывающая привыкание. Эта игра — сплошной сюрприз. Для полного погружения во вселенную игры подключите наушники, выключите свет и будьте готовы пугаться.

Еще одна конструкция открытого типа: легкий доступ к виртуальной реальности от .

Virtual Kaiju 3D (iOS)

Вы знакомы с фильмами о гигантском динозавре Годзилле? Тогда вперед, к новым ссвершениям — теперь вы — Годзилла, и именно вам нужно уничтожить весь город. Фактически, населенный пункт нужно стереть с лица земли. Чем больше разрушений — тем больше очков.

Google Cardboard (Android)

Да, компания Google выпустила для своих картонных видеоочков специальное приложение. Оно помогает понять, как работать с виртуальной реальностью, а также открывает возможность путешествия по всему миру, конечно, виртуальном. Это и Google Earth, и Street View, и некоторые другие сервисы.

Roller Coaster VR (Android)

С подобным вы, наверное, уже сталкивались — это виртуальный парк развлечений с одним-единственным аттракционом: американскими горками. Причем горки весьма крутые, а окружение ну очень оригинальное. В процессе поездки можно даже в воде оказаться.

VR Tank Training for Google Cardboard

Настоящий подарок для любителей танков! Здесь можно устраивать настоящие танковые баталии. Эта программа не настолько сложна, как WoT, но для поклонников танковых сражений это то, что нужно.

Игроку необходимо отправить свой батальон через пустыню и уничтожить так много врагов, как только получится.

Цена: US$2.32

Лучшее VR-приложение для Android

Пришло время подвести итоги. А они таковы: редакция Medgadgets считает лучшим из перечисленных приложением для Android — Titans of Space . Это и развлечение, и обучение — два в одном.

Лучшее VR-приложение для iOS

Ну а здесь, несомненно, самым привлекательным для пользователя приложением является VR Tank Training. Танки, танки, танки, они везде!

На сегодняшний день VR приложения для смартфона, это уже не редкость и с каждым днем они становятся все более доступными. В итоге, для того что бы побывать в виртуальной реальности, больше не надо тратить сотни долларов на дорогие гарнитуры виртуальной реальности, таки как Oculus Rift или HTC Vive. Ведь мобильные приложения для VR-очков, практически за бесплатно, дают нам возможность погружаться в мир наполненный невероятными 360-градусными визуальными эффектами.

Если в ранние годы развития VR, для того чтобы окунутся в мир виртуальной реальности использовали массивные и неудобные гарнитуры в которых сложно было передвигаться. То теперь же можно просто скачать VR приложение для смартфона и установить его в гарнитуру типа Daydream View от Google, Samsung Gear VR или даже простой Google Cardboard.

Где скачать приложения для VR-очков

VR приложения для смартфона можно свободно скачать в iTunes и Google Play. В Google также есть специальный магазин VR приложений для виртуальных очков Daydream VR, который работает с телефонами Android, включая Google Pixel и Huawei Mate 9 Pro. Вскоре они станут доступны и для Samsung Galaxy S8. А приложения для Samsung Gear VR доступны в магазине Oculus.

Как использовать VR приложения

Для того чтобы использования программы виртуальной реальности на смартфоне Вам понадобятся VR-очки.

Лучшие VR-гарнитуры которые сейчас можно приобрести по доступной цене:

: это самое простое устройство, благодаря которому практически любой смартфон, может перенести вас в мир виртуальной реальности. Эта картонная VR-гарнитура доступна на Amazon от 7 $.

Google Daydream : это более сложное устройство, чем его картонный аналог, которое обеспечит более впечатляющие ощущения. Гарнитура совместима со многими приложениями доступными в Play Store, а также приложениями Google Daydream.
Купит Google Daydream можно сейчас на Amazon за 79 $.

Samsung Gear VR : В отличии об других VR-гарнитур для Android, Gear VR использует приложения Oculus Rift. Но воспроизводить приложения в Gear VR, можно исключительно через телефон Samsung.
Купить Samsung Gear VR сейчас можно за 99 $.

Другие бюджетный VR-очки : также неплохим выбором станут гарнитуры Homido, Fiit и Freefly, которые помогут воспроизводит VR приложения для iPhone и Android. Еще больше бюджетных вариантов VR очков для смартфона Вы найдете .

Лучшие VR приложения для Google Cardboard

Cardboard

Это одноименное приложение доступно для свободного скачивания. Оно предназначено для того, чтобы приучить пользователей к всем захватывающим функциям, которые они могут получить от VR на смартфоне.

Price: Free

Price: Free

End Space VR

Это симулятор космического боя, в котором вы управляете космическим кораблем просто наклонять голову из стороны в сторону. Геймер может модернизировать свой корабль и продвигаться дальше в недра космоса, где бои становятся более захватывающими и сложными. Это VR приложение доступно только для iPhone.

Developer:

Price: 1,99 €

Google Arts and Culture

Это VR приложение для смартфона даст возможность пользователю окунутся в мир искусства и культуры. Это проект был создан Google в сотрудничестве с более 1 200 музеями мира. В итоге, с Вы можете посетить множество туров и выставок по всему миру.

VR приложение может синхронизироваться с Google Maps и другими гарнитурами VR.

Price: Free

Price: Free

Мобильное приложение дает доступ к захватывающему контенту из документальных фильмов. Оно работает с такими партнерами, как Apple, New York Times, NBC и Vice, а также такими группами, как U2, Muse и One Republi. И все это чтобы предлагать разнообразный контент, начиная от концертов к музыкальным видео.

Eve Gunjack

Еще одно приложение Oculus VR. Это имитатор полета, основанный на популярной онлайн-игре EVE. Он представляет собой простой, захватывающий, игровой шутер для Samsung Gear VR.


Top