Новинки учебно методической литературы. Презентация: "Новинки методической литературы". Серия «полярная звезда»

  • Ориентироваться во множестве ресурсов Вам поможет Каталог образовательных ресурсов сети «Интернет» - http://catalog.iot.ru - где собрано и классифицировано более 650 интернет-ресурсов по образованию.
  • Российский образовательный портал - http://www.school.edu.ru – обеспечивает открытый доступ к ресурсами для учеников, учителей и родителей.
  • Портал «Российское образование -http://www.edu.ru содержит информацию о Интернет-ресурсах, ссылки на законы, стандарты и документы, регламентирующие образовательную деятельность.
  • Единая коллекция ЦОР http :// school collection edu – базовая составляющая проекта ИСО. Здесь имеется возможность найти любой материал по интересующей Вас теме в различном формате – тексты и иллюстрации, звуковые файлы и видеофрагменты.
  • Региональная коллекция ЦОР http://ims.ocpi.ru – ЦОР, разработанные педагогами Пермского края.
  • Хранилище методических материалов Самарского регионального центра дистанционного образования – http://method.samara.rcde.ru – материалы для методической поддержки учителей начальных классов по математике, чтению, русскому языку, окружающему миру, музыкальному образованию, технологии, риторики, стандарты образования, авторские программы, примерные поурочные планы, методические рекомендации;
  • На сайте Московского центра Федерации Интернет-образования – www.center.fio.ru – в разделе «Начальная школа» размещены авторские и рабочие программы по предметам начальной школы.
  • Электронные версии газеты «Начальная школа» Издательского дома «Первое сентября» находятся на сайте http://nsc.1september.ru . Здесь представлены все рубрики газет «Традиционная школа», «Учителю на заметку», «Система Занкова», «Система д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова», «Коррекционно-развивающее обучение», «Учимся играя» и др.
  • На сервере «Открытый мир» http://www.openworld.ru в разделе «Мир знаний» размещены полнотекстовые версии журнала «Начальная школа».
  • На сайте центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Министерства образования РФ http://www.sch2000.ru/pages/news.html представлена информация о научной психолого-педагогической базе работы центра, системе курсовой подготовки, учебно-методических пособиях и т.п. Авторский коллектив работает под руководством директора центра Л.Г. Петерсон.
  • Образовательной системе «Школа 2100» посвящены материалы сайта http://www.school2100.ru/regions/regions_main.html .
  • Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова и Объединение профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова, находится на сайте http://www.zankov.ru . Здесь можно найти нормативные документы, программы учебных курсов, материалы к урокам, советы по конкретным вопросам, онлайновые тесты по воспитанию детей, занимательные задачи, аннотированный каталог учебных пособий по чтению, русскому языку, математике, труду, музыке и другим предметам. Есть возможность другим предметам. Есть возможность сделать заказ на приобретение литературы.
  • http://maro.newmail.ru – сайт Международной ассоциации «Развивающее обучение» МАРО (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) – содержит материалы по данной системе обучения.
  • http://www.obruch.msk.ru - сайт журнала «Обруч» («Образование, ребенок, ученик») содержит материалы по темам «Преемственность детского сада и начальной школы», «Дети и здоровье», «Новые программы для детского сада и начальной школы», «Познавательное развитие и развивающее обучение», «Сценарии праздников и развлечения», «Информация о новых книгах», «Методические пособия для педагогов и учителей», «Развивающие книги и учебники для детей».
  • Свой сайт имеет и популярный детский литературно-художественный журнал «Мурзилка» - http://www.murzilka.km.ru . В журнале печатаются сказки, рассказы, пьесы, стихи. Его номера содержат конкурсы, викторины, самоделки, а также материалы, дополняющие программу начальной школы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ.

(Отв. – доцент Павлова Татьяна Ивановна)

Уважаемые коллеги!

Данная рубрика в системе работы учителя по подготовке к итоговой аттестации может стать навигатором в многоаспектном и вариативном мире новинок учебной и научно-методической литературе по актуальным проблемам к ГИА и ЕГЭ.

Перечень учебных пособий, разработанных с участием ФИПИ

Русский язык

  1. ГИА-2013. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 12 вариантов / Под ред. И.П. Цыбулько. - М.: Издательство «Национальное образование», 2012. - (ГИА-2013. ФИПИ-школе)
  2. ГИА-2013. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов / Под ред. И.П. Цыбулько. - М.: Издательство «Национальное образование», 2012. - (ГИА-2013. ФИПИ-школе)
  3. ЕГЭ-2013. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / Под ред. И.П. Цыбулько. - М.: Издательство «Национальное образование», 2012. - (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе)
  4. ЕГЭ-2013. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / Под ред. И.П. Цыбулько. - М.: Издательство «Национальное образование», 2012. - (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе)
  5. ЕГЭ-2013. Русский язык: актив-тренинг: выполнение заданий А, В, С / Под ред. И.П. Цыбулько. - М.: Издательство «Национальное образование», 2012. - (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе)
  6. ЕГЭ-2013. Русский язык: тематический сборник заданий / Под ред. И.П. Цыбулько. - М.: Издательство «Национальное образование», 2012. - (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе)
  7. ЕГЭ. Русский язык. Задания, рекомендации, типичные ошибки / Под ред. И.П. Цыбулько. - М.: Издательство «Национальное образование», 2012. - (ЕГЭ. ФИПИ-школе)
  8. ЕГЭ-2013: Русский язык / ФИПИ авторы-составители: А.Ю. Бисеров – М.: Астрель, 2012.
  9. ГИА-2013. Экзамен в новой форме. Русский язык. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: Л.С. Степанова - М.: Астрель, 2012.
  10. ЕГЭ. Русский язык. Тематические тестовые задания/ФИПИ авторы: Ю.Н. Гостева, В.В. Львов – М.: Экзамен, 2011.
  11. Отличник ЕГЭ. Русский язык. Решение сложных задач / ФИПИ авторы- составители: Гостева Ю.Н., Зверева Е.Н., Курятова В.М., Васильевых И.П., Цыбулько И.П. – М.: Интеллект-Центр, 2012.

Литература

  1. ГИА-2013. Литература: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / Под ред. Е.А. Зининой. - М.: Издательство «Национальное образование», 2012. - (ГИА-2013. ФИПИ-школе)
  2. ГИА-2013. Литература: типовые экзаменационные варианты: 25 вариантов / Под ред. Е.А. Зининой. - М.: Издательство «Национальное образование», 2012. - (ГИА-2013. ФИПИ-школе)
  3. ЕГЭ-2013. Литература: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / Под ред. С.А. Зинина. - М.: Издательство «Национальное образование», 2012. - (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе)
  4. ЕГЭ-2013. Литература: типовые экзаменационные варианты: 25 вариантов / Под ред. С.А. Зинина. - М.: Издательство «Национальное образование», 2012. - (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе)
  5. ЕГЭ-2013 Литература / ФИПИ авторы-составители: С.А. Зинин– М.: Астрель, 2012
  6. ГИА-2013 Экзамен в новой форме. Литература. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: Федоров А.В., Новикова Л.В. Зинина Е.А. - М.: Астрель, 2012
  7. ЕГЭ. Литература. Тематические тестовые задания/ФИПИ
  8. Отличник ЕГЭ. Литература. Решение сложных задач / ФИПИ авторы-составители: Н.А. Попова, О.Б. Марьина – М.: Интеллект-Центр, 2012.

Иностранные языки

  1. ЕГЭ-2013. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / Под ред. М.В. Вербицкой. - М.: Издательство «Национальное образование», 2012. - + CD. - (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе)
  2. ЕГЭ-2013. Английский язык: тематические и типовые экзаменационные варианты: 25 вариантов / Под ред. М.В. Вербицкой. - М.: Издательство «Национальное образование», 2012. - + CD. - (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе)
  3. ЕГЭ-2013. Английский язык: актив-тренинг: выполнение заданий А, В, С / Под ред. М.В. Вербицкой. - М.: Издательство «Национальное образование», 2012. - (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе)
  4. ЕГЭ-2013 Английский язык + CD/ ФИПИ автор-составитель: М.В. Вербицкая– М.: Астрель, 2012
  5. ГИА-2013 Экзамен в новой форме. Английский язык. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Спичко Н.А. - М.: Астрель, 2012

Пособия издательств

Роговик Т.Н. Русский язык. ГИА. Учебно-справочные материалы для 9 класса. - М.: Просвещение, 2013.

Пособие предназначено для отработки выпускниками основных знаний и умений, необходимых для успешной сдачи ГИА. Оно поможет систематизировать знания по предмету, сконцентрировать внимание на наиболее важных вопросах курса, выносимых на экзамен, а также правильно выстроить стратегию и тактику подготовки к ГИА.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Львова С.И. Русский язык. Сборник заданий для проведения государственной итоговой аттестации в 9 классе. - М.: Просвещение, 2013.

Павлова Т.И., Гунина Л.Н. Практика формирования лингвистических знаний в 5-8-х классах. Сочинение-рассуждение на итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе (С2): учебное пособие. – Ростов/Д: Легион, 2012. – (Мастер-класс).

Пособие окажет практическую помощь учителям-словесникам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, методистам, руководителям школ в реализации деятельностного аспекта целенаправленной и поэтапной подготовки учащихся 5-8 классов к ГИА. Материалы пособия будут также полезны школьникам как в приобретении практических навыков овладения терминологической лексикой, лингвистической теорией, так и в развитии творческой индивидуальности при написании сочинения-рассуждения на экзамене.

Загоровская О.В., Григоренко О.В. Русский язык. Готовимся к ЕГЭ. Часть В. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. - М.: Просвещение, 2013.

Практическая направленность пособия подкреплена концентрированными теоретическими сведениями. В каждом разделе достаточное количество тренировочных упражнений, вопросов для самопроверки, тестовых заданий, которые помогают определить начальный уровень подготовки ученика по определённой теме, шкалу его возможностей и перспективу усвоения материала.

Павлова Т.И., Белоусова Т.В. Аргументация собственного мнения на сове читательского опыта в сочинении-рассуждении на ЕГЭ по русскому языку: учебно-методическое пособие. - Ростов/Д: Легион, 2013. – (Мастер-класс).

В пособии представлен материал для аргументации к выполнению задания части С на ЕГЭ. Подготовка к сочинению-рассуждению строится на основе проведения письменных творческих работ учащихся различных жанров в процессе изучения школьного курса русского языка в 10-11 классах. Системный подход к обучению написания сочинения отражён как в жанровой специфике письменных работ, так и в их тематическом единстве. Основой для развития самостоятельности мышления, умения аргументировать собственное мнение с опорой на читательский опыт являются литературно-критические материалы о творчестве А.П. Чехова и его художественные произведения. Пособие предназначено для учителей-словесников, но также будет полезно старшеклассника в успешном выполнении на экзамене задания с развёрнутым ответом: написании сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста.

Багге М. Б., Белова М. Г., Шерстобитова И. А. Литература. ЕГЭ. Учебно-справочные материалы. М.: Просвещение, 2013.

Пособие предназначено для отработки выпускниками основных знаний и умений, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ по литературе. Оно поможет систематизировать знания по предмету, сконцентрировать внимание на наиболее важных вопросах курса, выносимых на экзамен, а также правильно выстроить стратегию и тактику подготовки к ЕГЭ. Каждый раздел пособия сопровождается примерами типовых заданий в различных тестовых формах и различного уровня сложности с учётом специфики основных существующих учебных программ по предмету.

Обзор новинок методической литературы коррекционно-развивающего образования

Дунденкова Наталья Николаевна, учитель КГКСКОУ СКШИ 5 VIII вида.
Описание материала: данный материал предназначен для учителей, логопедов, психологов, дефектологов коррекционных школ, коррекционных дошкольных учреждений.

Коррекционно-развивающее образование - это образование, которое предусматривает своевременное выявление адаптационных проблем, возникающих у детей в условиях образовательных учреждений, и оказание детям, имеющим такие проблемы, адекватной психолого -педагогической помощи.
Существует большое количество журналов о педагогике, образовании, и, в частности, о коррекционно-развивающем образовании. В данной статье рассмотрены наиболее популярные журналы в данной области, которые служат огромным запасом материала как теоретического, так и практического содержания, необходимого для работы в данной сфере образования.

Журнал «Коррекционно-развивающее образование»
Название журнала отражает то направление образовательной практики, которое сегодня оказывается остро востребованным на фоне общего заметного снижения показателей детского благополучия и здоровья.
Пространство коррекционно-развивающего образования должно найти своё место во всех звеньях системы общего и, возможно также, начального и среднего профессионального образования. Начиная с дошкольных образовательных учреждений, вплоть до профессиональных лицеев и колледжей. Везде есть проблемные дети. Везде должна быть предусмотрена психолого-педагогическая помощь им в освоении образовательных программ.
Журнал ориентирован на педагогов массовой общеобразовательной школы, а также коррекционных школ всех видов, преподавателям и студентам системы педагогического образования (среднего, высшего и последипломного), которые работают по примерным программам учебных дисциплин «Коррекционная педагогика» и «Коррекционная и специальная педагогика».
На страницах этого журнала Вы встретитесь с ведущими специалистами в области педагогики, возрастной и социальной психологии, нейропсихологии. С вами поделятся опытом практикующие педагоги и родители проблемных детей. Вы будете узнавать о новейших достижениях в области профилактики, диагностики и коррекции адаптационных проблем детей на наиболее важных этапах их развития и личностного роста.

«Коррекционная педагогика: теория и практика» Научно-методический журнал.
Журнал для людей, заинтересованных решать проблемы в области детской и взрослой дефектологии. На страницах журнала рассматриваются такие вопросы:
технологии работы с детьми с нарушениями в развитии,
особенности работы с дошкольниками,
возможности специальных образовательных учреждений в коррекции развития и
образования особых детей,
обмен опытом лучших педагогов и дефектологов страны.
Адресован специалистам, работающим в области специальной педагогики и психологии: логопедам, учителям-воспитателям, методистам детских садов и родителям, воспитывающим особенного ребенка. Освещает задачи и перспективы развития системы компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.

«Дефектология» Научно-методический журнал.
Публикует:
статьи ведущих специалистов в области коррекционной педагогики и специальной психологии по вопросам изучения, обучения и воспитания разных категорий детей с нарушениями в развитии раннего, дошкольного и школьного возраста;
рецензии на новые книги и методические пособия;
официальные материалы Министерства образования и науки РФ;
ответы на вопросы специалистов, родителей, студентов, преподавателей вузов, организаторов специального образования.
Адресован учителям-дефектологам, логопедам, психологам.

«Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» Научно-методический и практический журнал.
Журнал освещает вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей
с задержкой психического развития,
с нарушениями интеллекта,
слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих,
с нарушениями речи,
опорно-двигательного аппарата,
ранним детским аутизмом и др.
Журнал имеет цветную вкладку с материалами для диагностики развития детей.
Адресован педагогам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам,
психологам.

«Логопедия сегодня» Научно-методический журнал.
Представлены статьи:
об актуальных вопросах теории и практики логопедии
о проблемах коррекционной работы с детьми, страдающими РДА;
о современных подходах коррекции задержки речевого развития;
о внедрении личностно-ориентированного подхода в логопедию;
о зарубежном опыте в области логопедии.

«Школьный логопед» Научно-методический журнал.
Журнал освещает вопросы:
подготовки детей к школе,
диагностики предупреждения нарушений устной речи, письма и чтения.
А также знакомит с методиками обучения детей с речевыми расстройствами.
Издание адресовано логопедам школ, учителям, родителям.

«Логопед в детском саду» Научно-методический журнал.
Журнал освещает эффективные технологии выявления и коррекции речевых расстройств у дошкольников.
Здесь представлены:
конспекты логопедических занятий с детьми,
различные упражнения для развития речи,
дидактические игры,
методики речевого развития детей.
Для логопедов, учителей-дефектологов.

«Специальная психология» Научно-методический журнал.
В журнале печатаются статьи, посвященные проблемам изучения детей с нарушениями развития.
Здесь представлены следующие рубрики:
Актуальные проблемы специальной психологии.
Технологии психокоррекционной работы и др.

«Практический психолог и логопед в школе и ДОУ» Научно-методический журнал.
Журнал освещает:
актуальные вопросы коррекционной педагогики, психологии и логопедии,
осуществление междисциплинарного подхода в организации психолого-педагогической помощи.
Имеет практическую направленность. Публикует наиболее эффективные методики.
Представлены рубрики:
Развитие ребенка в норме и патологии,
Проблемы развития личности,
Методическая копилка и др.
Для педагогов-дефектологов, логопедов, студентов и преподавателей вузов.

Альманах института коррекционной педагогики РАО
АЛЬМАНАХ ИКП - сетевое издание о коррекционной педагогике и специальной психологии: научно-методический журнал. Данное издание, это - методическая и информационная поддержка специалистов, родителей и общественных организаций.

Журнал "Седьмой лепесток"
В журнале рассматриваются разные вопросы, которые заботят родителей особых детей: защита прав, медицинские, психологические советы родителям, ресурсы для детей и родителей, и многое другое.

Журнал "Аутизм и нарушения развития"
Тематика журнала - детский аутизм, нарушения развития детей.
Основные рубрики:
методические пособия
из родительского и педагогического опыта
организация помощи детям с нарушениями развития
творчество особых детей

Журнал "Сделай шаг"
Предназначен для семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна.
Постоянные рубрики:
От администрации
Взгляд педагога
Советы доктора
Трибуна родителей
Мир вокруг нас
Рассказики и разговорчики
Новости. события, планы
Наша фотогалерея

Журнал "Синдром Дауна XXI век"
Междисциплинарный научно-практический журнал БФ "Даунсайд Ап" о современных научных исследованиях, освещает мировой опыт социальной реабилитации и интеграции в общество людей с синдромом Дауна, публикует материалы, отражающие этапы становления и перспективы развития системы социального обслуживания и психолого-педагогической помощи людям с синдромом Дауна в нашей стране. В журнале подробно освещается содержание важных событий, происходящих в мире в области синдрома Дауна, и публикуется информация, полезная для установления новых профессиональных контактов.

Журнал "Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения"
Журнал "Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения" - единственное в России и СНГ печатное СМИ, осуществляющее тесный контакт и обратную связь с людьми, вовлеченными в сферу ДЦП: семьями, воспитывающими детей с ДЦП, практикующими врачами, педагогами и социальными работниками, общественными фондами помощи инвалидам и детям с ДЦП, организаторами и руководителями специализированных лечебных и реабилитационных учреждений.
Главные задачи журнала:
Обеспечить квалифицированную информационную поддержку семьям, воспитывающим детей с ДЦП, а также взрослым людям с ДЦП, авторитетно и доступно рассказывать им о болезни, диагностике, восстановительном лечении, профилактике, социально-психологической адаптации, специализированных учреждений, где им могут оказать помощь. Предоставить информационное пространство для публичного обсуждения наиболее острых и насущных вопросов специалистам и всем людям, профессионально занимающимся данным вопросом: практикующим врачам и социальным работникам, общественным фондам помощи инвалидам и детям с ДЦП, организаторам и руководителям специализированных лечебных и реабилитационных учреждений. Стать средством маркетинговых коммуникаций для профильного делового сообщества.

На стационарную выставку Института развития образования Иркутской области в ноябре 2014 года поступила учебно-методическая литература издательства «Просвещение».

Приглашаем познакомиться с новинками.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Апальков В.Г. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. ФГОС;
  2. Данилюк А.Я. и др. Основы религиозных культур и светской этики. Сборник рабочих программ. 4 класс. ФГОС;
  3. Кулигина А.С. Французский язык. Предметная линия учебников «Твой друг французский язык» 2-4 классы. ФГОС;
  4. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности. Предметная линия учебников под редакцией А.Т. Смирнова. 10-11 классы. ФГОС;

РАБОТАЕМ ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ

  1. Алексашкина Л.Н., Ворожейкина Н.И. История. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы;
  2. Белокурова С.П., Друговейко - Должанская С.В. Нравственный потенциал русской прозы 1990-2010-е годы. Пособие для учителей образовательных организаций;
  3. Галактионова Т.Г. и др. Учим успешному чтению. Рекомендации учителю 5-6 классы. Пособие для учителей образовательных организаций;
  4. Галактионова Т.Г., Назаровская Я.Г. Учимся успешному чтению. Книжное дерево моей семьи. Портфель читателя. 5 класс;
  5. Галактионова Т.Г. и др. Учимся успешному чтению. Время открытий. Портфель читателя. 6 класс;
  6. Данилюк А.Я., Логинова А.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Рабочий блокнот для педагога. 5-7 классы;
  7. Данилюк А.Я., Логинова А.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Методическое пособие. 5-7 классы;
  8. Данилюк А.Я., Логинова А.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений 6 класс;
  9. Данилюк А.Я., Логинова А.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений 7 класс;
  10. Данилюк А.Я., Логинова А.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений 8 класс;
  11. Ковалева Г.С. и др. Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. Пособие для учителя. 6 класс. ФГОС;
  12. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Внеурочная деятельность. Совершенствование видов двигательных действий в физической культуре;
  13. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Внеурочная деятельность. Лыжная подготовка. Пособие для учителей и методистов;
  14. Степанов П.В., Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность. Примерный план внеурочной деятельности в основной школе;
  15. Степанов П.В., Степанова И.В. Оценка качества и анализ воспитания в основной и средней школе;
  16. Макеева А.Г. Внеурочная деятельность Формирование культуры здоровья. 9 класс;
  17. Макеева А.Г. Внеурочная деятельность Формирование культуры здоровья. 10-11 классы;
  18. Мищенко Т.М. Геометрия. Планируемые результаты. Система заданий 7-9 классы;
  19. Шумакова Н.Б. Урок-исследование в начальной школе. Русский язык. Литературное чтение;
  20. Цыбулько И.П. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы;
  21. Ямбург Е. А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога?

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  1. Нормативная база современного дошкольного образования: Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельности;
  2. Нормативная база современного дошкольного образования: санитарные правила и нормы;
  3. Волкова С.И. ММК «Преемственность» Математические ступеньки. Пособие для детей 5-7 лет;
  4. Гризик Т.И. и др. Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект. ФГОС;
  5. Гризик Т.И. Радуга. Узнаю мир. Развивающая книга для детей 4-5 лет;
  6. Гризик Т.И. Радуга. Узнаю мир. Развивающая книга для детей 5-6 лет;
  7. Гризик Т.И., Глушкова Г.В. Успех. Наши коллекции. Летние виды спорта. Пособие для детей 5-7 лет;

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  1. Азнабаева Ф.Ф. и др. Азбука.1 класс Учебник для детей мигрантов и переселенцев ФГОС;
  2. Абрамов А.В., Самойлова М.И. Читалочка.1 класс. Дидактическое пособие. Школа России. ФГОС;
  3. Алмазова А.А., Ишимова О.А. Развитие речи. Письмо. Тетрадь-помощница. Пособие для учащихся начальных классов ФГОС;
  4. Ишимова О.А. Чтение. От буквы к слогу и словам. Тетрадь-помощница. Пособие для учащихся начальных классов ФГОС;

Русский язык:

  1. Азнабаева Ф.Ф. и др. Русский язык.1 класс Учебник для детей мигрантов и переселенцев ФГОС;
  2. Азнабаева Ф.Ф. и др. Русский язык.2 класс Учебник для детей мигрантов и переселенцев ФГОС;
  3. Азнабаева Ф.Ф. и др. Русский язык.3 класс Учебник для детей мигрантов и переселенцев ФГОС;
  4. Азнабаева Ф.Ф. и др. Русский язык.4 класс Учебник для детей мигрантов и переселенцев ФГОС;
  5. Азнабаева Ф.Ф. и др. Русский язык. Литературное чтение 1 класс Методические рекомендации к УМК для детей мигрантов и переселенцев ФГОС;
  6. Азнабаева Ф.Ф. и др. Русский язык. Литературное чтение 3 класс Методические рекомендации к УМК для детей мигрантов и переселенцев ФГОС;
  7. Азнабаева Ф.Ф. и др. Русский язык. Литературное чтение 4 класс Методические рекомендации к УМК для детей мигрантов и переселенцев ФГОС;
  8. Канакина В.П., Щеголева Г.С. Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 1-2 классы. Школа России. ФГОС;
  9. Канакина В.П. Русский язык. Раздаточный материал. 2 класс. Школа России. ФГОС;
  10. Канакина В.П. Русский язык. Раздаточный материал. 3 класс. Школа России. ФГОС;
  11. Скороспелкина Г.С. и др. Русский язык. Литературное чтение. Дидактические материалы 1-2 классы. I уровень сложности, для детей мигрантов и переселенцев ФГОС;
  12. Скороспелкина Г.С. и др. Русский язык. Литературное чтение. Дидактические материалы 1-2 классы. II уровень сложности, для детей мигрантов и переселенцев ФГОС;
  13. Скороспелкина Г.С. и др. Русский язык. Литературное чтение. Дидактические материалы 3-4 классы. I уровень сложности, для детей мигрантов и переселенцев ФГОС;
  14. Скороспелкина Г.С. и др. Русский язык. Литературное чтение. Дидактические материалы 3-4 классы. II уровень сложности, для детей мигрантов и переселенцев ФГОС;
  15. Канакина В.П. Русский язык. Методические рекомендации к комплекту демонстрационных таблиц. 1 класс. Школа России «Наглядные пособия»;
  16. Ишимова О.А. и др. Письмо. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Программно-методические материалы. Пособие для учителя. ФГОС.

Литературное чтение:

  1. Ильина С.Ю. Чтение. Учебник для специальных(коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Ч.1,2;
  2. Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. Ч.1,2 +CD. Перспектива. ФГОС;
  3. Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. Учебник. 2 класс. Ч.1,2 +CD. Перспектива. ФГОС;
  4. Сахипова З.Г. Литературное чтение. Учебник. 1 класс для детей мигрантов и переселенцев ФГОС;
  5. Сахипова З.Г. и др. Литературное чтение. Учебник. 2 класс для детей мигрантов и переселенцев ФГОС;
  6. Сахипова З.Г. и др. Литературное чтение. Учебник. 3 класс для детей мигрантов и переселенцев ФГОС
  7. Сахипова З.Г. и др. Литературное чтение. Учебник. 4 класс для детей мигрантов и переселенцев ФГОС;

Технологические карты уроков:

  1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Поурочные разработки 2 класс. Школа России. ФГОС;
  2. Бойкина М.В., Роговцева Н.И. Литературное чтение. Поурочные разработки 2 класс. Школа России. ФГОС;
  3. Буденная И.О. и др. Математика. Поурочные разработки 2 класс. Школа России. ФГОС;
  4. Глаголева Ю.И., Роговцева Н.И. Окружающий мир. Поурочные разработки 2 класс. Школа России. ФГОС
  5. Роговцева Н.И. Технология. Поурочные разработки 2 класс. Школа России. ФГОС;

Окружающий мир:

  1. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник.2 класс. Школа России. ФГОС;
  2. Плешаков А.А. и др. Окружающий мир. Тесты.4 класс. Школа России. ФГОС;
  3. Матвеева Н.Б., Попова М.А. Живой мир. Рабочая тетрадь 1 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида;
  4. Матвеева Н.Б., Попова М.А. Живой мир. Рабочая тетрадь 2 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида;
  5. Плешаков А.А. Зеленые страницы. Серия «Зеленый дом» Книга для учащихся начальной школы;
  6. Плешаков А.А. Великан на поляне, или первые уроки экологической этики. Серия «Зеленый дом» Книга для учащихся начальной школы;
  7. Плешаков А.А. От земли до неба. Серия «Зеленый дом» Книга для учащихся начальной школы;

Технология:

  1. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Учебник. 3 класс. Школа России. ФГОС;
  2. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Рабочая тетрадь. 3 класс. Школа России. ФГОС;

Искусство:

  1. Сергеев Г.П. Музыка. Учебник. 1 класс. Перспектива. ФГОС;
  2. Рау М.Ю., Зыкова М.А. Изобразительное искусство. Учебник для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 1класс;
  3. Основы религиозных культур и светской этики:
  4. Обернихина Г.А. Основы православной культуры. Методическое пособие. 4 класс. ФГОС;
  5. Обернихина Г.А. Основы православной культуры. Рабочая тетрадь. 4 класс. ФГОС;
  6. Кураев А.В. Основы православной культуры. Учебник. 4 класс. ФГОС;
  7. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. Основы исламской культуры. Учебник. 4 класс. ФГОС;
  8. Шемшурина А.И. Основы светской этики. Учебник. 4 класс. ФГОС;
  9. Мацияка Е.В. Основы мировых религиозных культур. Методическое пособие. 4 класс. ФГОС;

ОСНОВНОЕ И СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Русский язык:

  1. Соловьева Н.Н. Русский язык. Диагностические работы. Пособие для учащихся 5 класса к учебнику русского языка Ладыженской Т.А. и др. ФГОС;
  2. Ладыженская Т.А. и др. Русский язык. Учебник + СD 6 класс. ФГОС;
  3. Соловьева Н.Н. Русский язык. Диагностические работы. Пособие для учащихся 6 класса к учебнику русского языка Ладыженской Т.А. и др. ФГОС;
  4. Каськова И.К. Русский язык. Тематические тесты. Пособие для учащихся 6 класса;
  5. Касатых Е.А. Русский язык. Диагностические работы. Пособие для учащихся 7 класса к учебнику по русского языка Ладыженской Т.А. и др. ФГОС;
  6. Касатых Е.А. Русский язык. Поурочные разработки 7 класс к учебнику русского языка Ладыженской Т.А. и др. ФГОС;
  7. Тростенцова Л.А. и др. Учебник 8 класс. ФГОС;
  8. Тростенцова Л.А. Русский язык. Поурочные разработки 8 класс к учебнику русского языка Тростенцовой Л.А. и др. ФГОС;
  9. Ларионова Л.Г. Русский язык. Карточки-задания. 8 класс. ФГОС;
  10. Ефремова Е.А. Русский язык. Рабочая тетрадь. 8 класс. ФГОС;
  11. Янченко В.Д., Латфуллина Л.Г. Скорая помощь по русскому языку. 8 класс. Ч.1,2. ФГОС;
  12. Тростенцова Л.А. и др. Учебник 9 класс. ФГОС;
  13. Ефремова Е.А. Русский язык. Рабочая тетрадь. 9 класс. ФГОС;
  14. Янченко В.Д., Латфуллина Л.Г. Скорая помощь по русскому языку. 9 класс. Ч.1,2. ФГОС;
  15. Тростенцова Л.А. Русский язык. Поурочные разработки 9 класс к учебнику русского языка Тростенцовой Л.А. и др. ФГОС;
  16. Нарушевич А.Г., Голубева И.В. Русский язык. Готовимся к ГИА. Тесты, творческие работы, проекты.6 класс. Пособие для учащихся;
  17. Нарушевич А.Г., Голубева И.В. Русский язык. Готовимся к ГИА. Тесты, творческие работы, проекты.7класс. Пособие для учащихся;
  18. Загоровская О.В., Чаплыгина Э.Н. Русский язык. Рабочая тетрадь Ч.1,2. 9 класс к учебнику Рыбченковой Л.М. и др.
  19. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Учебник. 10-11 классы. Базовый уровень. ФГОС;
  20. Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г. Русский язык. 5 класс. Учебник для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида;

Литература:

  1. Коровина В.Я. и др. Литература. Учебник + CD. Ч.1,2. 8 класс, ФГОС;
  2. Коровина В.Я. и др. Литература. Учебник + CD. Ч.1,2. 9 класс, ФГОС;
  3. Лебедев Ю.В. Литература. Учебник. 10 класс. Ч.1,2. ФГОС;
  4. Лебедев Ю.В. Литература. Учебник. 11 класс. Ч.1,2. ФГОС;
  5. Лебедев Ю.В., Романова А.Н. Литература. Поурочные разработки. 10 класс. ФГОС;
  6. Чертов В.Ф. и др. Литература. Учебник. 8 класс. Ч.1,2. ФГОС;
  7. Чертов В.Ф. и др. Литература. Уроки литература. Пособие для учителей. 7 класс. ФГОС;

Математика и информатика:

  1. Гейн А.Г. и др. Информатика. Учебник 10 класс. Базовый и углубленный уровень. ФГОС;
  2. Гейн А.Г. и др. Информатика. Учебник 11 класс. Базовый и углубленный уровень. ФГОС;
  3. Никольский С.М. и др. Математика. Учебник. 6 класс. ФГОС;
  4. Лахова Н.В. Математика за 7 занятий. 6 класс.;
  5. Бунимович Е.А. и др. Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс;
  6. Кузнецова Л.В. Математика. Контрольные работы. 6 класс;
  7. Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В. Задачи на смекалку. 5-6 классы. Учебное пособие к учебнику Никольского С.М.;
  8. Перова М.Н. Математика. 9 класс Учебник для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида;
  9. Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник. 7 класс. ФГОС;
  10. Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С. Алгебра. 7 класс. Методические рекомендации к учебнику Макарычева Ю.Н.ФГОС;
  11. Потапов М.К., Шевкин А.В. Алгебра. 8 класс. Методические рекомендации к учебнику Никольского С.М.;
  12. Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник. 9 класс. ФГОС;
  13. Дорофеев Г.В. и др. Алгебра. Учебник. 9 класс. ФГОС;
  14. Ткачева М.В. и др. Алгебра. Дидактические материалы к учебнику Колягина Ю.М. 9 класс;
  15. Ткачева М.В. и др. Алгебра. Рабочая тетрадь к учебнику Колягина Ю.М. 9 класс;
  16. Ткачева М.В. и др. Алгебра. Тематические тесты к учебнику Колягина Ю.М. 9 класс;
  17. Колягин Ю.М. и др. Алгебра. Методические рекомендации к учебнику Колягина Ю.М. ФГОС;
  18. Никольский С.М. и др. Математика. Алгебра и начала математического анализа Учебник. 10 класс. Базовый и углубленный уровни ФГОС;
  19. Никольский С.М. и др. Математика. Алгебра и начала математического анализа Учебник. 11 класс. Базовый и углубленный уровни ФГОС;
  20. Колягин Ю.М. и др. Математика. Алгебра и начала математического анализа Учебник. 11 класс. Базовый и углубленный уровни ФГОС;
  21. Алимов Ш.А. и др. Математика. Алгебра и начала математического анализа Учебник. 10-11 класс. Базовый и углубленный уровни ФГОС;
  22. Пратусевич М.Я. и др. Математика. Алгебра и начала математического анализа Учебник. 10 класс. Углубленный уровень ФГОС;
  23. Пратусевич М.Я. и др. Математика. Алгебра и начала математического анализа Учебник. 11 класс. Углубленный уровень ФГОС
  24. Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. Рабочая тетрадь. 7 класс;
  25. Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. Учебник. 8 класс ФГОС;
  26. Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. Тематические тесты. 8 класс ФГОС;
  27. Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. Учебник. 10-11 классы Базовый и углубленный уровни. ФГОС;
  28. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. Учебник. 10-11 классы Базовый и углубленный уровни. ФГОС;
  29. Александров А.Д. и др. Геометрия. Учебник. 9 класс ФГОС;
  30. Александров А.Д. и др. Геометрия. Учебник. 10 класс Углубленный уровень. ФГОС;
  31. Александров А.Д. и др. Геометрия. Учебник. 11 класс Углубленный уровень. ФГОС;
  32. Александров А.Д. и др. Геометрия. Учебник. 10-11 класс Базовый и углубленный уровни. ФГОС;
  33. Евстафьева Л.П. Геометрия. Дидактические материалы к учебнику Александрова А.Д. и др. 10-11 класс ФГОС;
  34. Панчищина В.А. Геометрия. Дидактические материалы к учебнику Погорелова А.В. 10-11 класс ФГОС;

Химия:

  1. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. Учебник. 8 класс. ФГОС;
  2. Гара Н.Н. Химия. Уроки. 8 класс. Пособие для учителя. ФГОС;
  3. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. Учебник. 9 класс. ФГОС;
  4. Журин А.А. Химия. Учебник. 9 класс. Серия «СФЕРЫ». ФГОС;
  5. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. Учебник. 10 класс. ФГОС;
  6. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. Учебник. 11 класс. ФГОС;

Физика:

  1. Артеменков Д.А. и др. Физика. Тетрадь-практикум. 9 класс. Серия «СФЕРЫ». ФГОС;
  2. Белага В.В. и др. Физика. Учебник. 9 класс. Серия «СФЕРЫ» ФГОС;
  3. Дюндин А.В. Физика. Поурочные рекомендации. 9 класс. Серия «СФЕРЫ» ФГОС;
  4. Кабардин О.Ф. Физика. Учебник. 8 класс. ФГОС;
  5. Казакова Ю.В. Физика Поурочные разработки. 8 класс. ФГОС;
  6. Кабардин О.Ф. Физика. Учебник. 9 класс. ФГОС;
  7. Кабардин О.Ф. Физика. Учебник. 10 класс. Углубленный уровень ФГОС;

Биология:

  1. Беляев Д.К. и др. Биология. Учебник. Базовый уровень. 10 класс. ФГОС;
  2. Беляев Д.К. и др. Биология. Учебник. Базовый уровень. 11 класс. ФГОС;
  3. Бородин П.М. и др. Биология. Учебник. Углубленный уровень. 11 класс. Ч.1,2.ФГОС;
  4. Пасечник В.В. и др. Биология. Уроки биологии. 7 класс. ФГОС;
  5. Пасечник В.В. и др. Биология. Учебник с приложением на электронном носителе DVD 8 класс. Серия «Линия жизни» ФГОС;
  6. Пасечник В.В. и др. Биология. Учебник с приложением на электронном носителе DVD 9 класс. Серия «Линия жизни» ФГОС;

Серия «СФЕРЫ»:

  1. Сухорукова Л.Н. и др. Биология. Разнообразие живых организмов. Поурочные методические рекомендации. 7 класс. ФГОС;
  2. Сухорукова Л.Н. и др. Биология. Разнообразие живых организмов. Тетрадь-практикум 7 класс. ФГОС;
  3. Сухорукова Л.Н. и др. Биология. Разнообразие живых организмов. Тетрадь-тренажер 7 класс. ФГОС;
  4. Сухорукова Л.Н. и др. Биология. Человек. Культура здоровья. Учебник. 8 класс. ФГОС;
  5. Сухорукова Л.Н. и др. Биология. Человек. Культура здоровья. Тетрадь-практикум. 8 класс. ФГОС;
  6. Сухорукова Л.Н. и др. Биология. Человек. Культура здоровья. Тетрадь-тренажер. 8 класс. ФГОС;
  7. Сухорукова Л.Н. и др. Биология. Живые системы и экосистемы. Учебник. 9 класс. ФГОС;
  8. Сухорукова Л.Н. и др. Биология. Учебник. 10-11 класс. ФГОС;

География:

  1. Максаковский В.П. География. Учебник. Базовый уровень. 10-11 классы. ФГОС;
  2. Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. География. 6 класс. Учебник для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида;
  3. Лифанова Т.М. География. 9 класс Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида;

Серия «ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА»:

  1. Матвеев А.В. География. Планируемые результаты: карта прохождения рабочей программы. 5-6 класс. ФГОС;
  2. Алексеев А.И. и др. География. Учебник с приложением на электронном носителе DVD 7 класс. ФГОС;
  3. Алексеев А.И. и др. География. Учебник с приложением на электронном носителе DVD 8 класс. ФГОС;
  4. Николина В.В. География Мой тренажер. 8 класс. ФГОС;
  5. Алексеев А.И. и др. География. Учебник 9 класс. ФГОС;
  6. Гладкий Ю.Н., Николина В.В. География. Учебник 10 класс. ФГОС;
  7. Гладкий Ю.Н., Николина В.В. География. Учебник 11 класс. ФГОС;

Серия «СФЕРЫ»:

  1. Ольховая Н.В. География. Россия: природа население хозяйство. Поурочное тематическое планирование 8 класс;
  2. Ольховая Н.В. География. Россия: природа население хозяйство. Тетрадь-тренажер 8 класс;
  3. Барабанов В.В. География. Россия: природа население хозяйство. Тетрадь-экзаменатор 8 класс;
  4. Дронов В.П., Савельева Л.Е. География. Россия: природа население хозяйство. Учебник 9 класс. ФГОС;

Обществознание:

  1. Боголюбов Л.Н. и др. Обществознание. Поурочные разработки. 9 класс. ФГОС;
  2. Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание. Рабочая тетрадь к учебнику Боголюбова Л.Н. 9 класс. ФГОС;
  3. Коваль Т.В. Обществознание. Тестовые задания к учебнику Боголюбова Л.Н. 9 класс. ФГОС;
  4. Боголюбов Л.Н. и др. Обществознание. Учебник. Базовый уровень. 10 класс. ФГОС;
  5. Боголюбов Л.Н. и др. Обществознание. Поурочные разработки. Базовый уровень. 10 класс. ФГОС;
  6. Боголюбов Л.Н. и др. Обществознание. Учебник. Базовый уровень. 11 класс. ФГОС;
  7. Иоффе А.Н. и др. Обществознание. Учебник. Базовый уровень.5 класс. Серия «Сферы» ФГОС;
  8. Крицкая Н.Ф. и д Обществознание. Тетрадь-экзаменатор. Базовый уровень.5 класс. Серия «Сферы» ФГОС;

История:

  1. Борисов Н.С., Левандовский А.А. История России с древнейших времен до конца XIX века. Учебник 10 класс. Ч.1,2 ФГОС;
  2. Коваль Т.В. и др. История России с древнейших времен до конца XIX века. Поурочные разработки 10 класс. ФГОС;
  3. Сахаров А.Н., Буганов В.И. История России с древнейших времен до конца XIX века. Учебник. Ч.1,2 ФГОС;
  4. Шестаков В.А. История России XX-начало XXI века. Учебник.11 класс ФГОС;
  5. Левандовский А.А. и др. История России XX-начало XXI века. Учебник.11 класс ФГОС;
  6. Сороко-Цюпа А.О. Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. ФГОС;
  7. Уколова В.И., Ревякин А, Ревякин А.В. История. Всеобщая история. Учебник. 10 класс. ФГОС;
  8. Улунян А.А., Сергеев Е.Ю. История Всеобщая история. 11 класс. Учебник. 11 класс. ФГОС;
  9. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России XX- начало XXI века. Поурочные разработки. 9 класс. ФГОС;
  10. Иванов А. В. и др. История России XX-начало XXI века. Тестовые задания 9 класс. ФГОС;
  11. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. История России XX- начало XXI века. Рабочая тетрадь 9 класс к учебнику Шестакова В.А. ФГОС;
  12. Юдовская А.Я. и др. Всеобщая история 1800-1900 гг. История нового времени. Поурочные разработки. 8 класс. ФГОС:
  13. Юдовская А.Я. и др. Всеобщая история 1800-1900 гг. История нового времени. Рабочая тетрадь Ч.1,2. 8 класс. ФГОС:

Серия «СФЕРЫ»:

  1. Ведюшкин В.А., Ведюшкина И.В. История. Средние века. Поурочные методические рекомендации 6 класс. ФГОС:
  2. Данилов А.А. История. Росси в XIX веке. Учебник. 8 класс. ФГОС;
  3. Тороп В. В. История. Росси в XIX веке Поурочные методические рекомендации 8 класс. ФГОС;
  4. Артасов И.А. История. Росси в XIX веке. Тетрадь-экзаменатор.8 класс. ФГОС;
  5. Данилов А.А. История. Россия в XX-начало XXI века Учебник. 9 класс. ФГОС;
  6. Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю. История. Новое время Конец XVIII-XIX век.8 класс. ФГОС;
  7. Белоусов Л.С., Смирнов В.П. История. Новейшее время XX-начало XXI века Учебник. 9 класс. ФГОС;

Основы безопасности жизнедеятельности:

  1. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. ОБЖ Учебник. 7 класс ФГОС;
  2. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. ОБЖ Учебник. 9 класс ФГОС;
  3. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. ОБЖ. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебник. 10-11 класс ФГОС;
  4. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. ОБЖ Учебник. Базовый уровень 10 класс ФГОС;
  5. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. ОБЖ Учебник. Базовый уровень 11 класс ФГОС;
  6. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. ОБЖ Поурочные разработки. Базовый уровень 10- 11 классы ФГОС;

Физическая культура:

  1. Лях В.И. Физическая культура Учебник. Базовый уровень 10-11 класс. ФГОС;
  2. Лях В.И. Физическая культура Тестовый контроль. Базовый уровень 5-9 класс. ФГОС;
  3. Матвеев А.П. Уроки физической культуры. Методические рекомендации. 5-7 классы. ФГОС;
  4. Матвеев А.П. Уроки физической культуры. Методические рекомендации. 8-9 классы. ФГОС.

Изобразительное искусство:

  1. Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 6 класс. ФГОС;
  2. Сергеева Г.П. и др. Уроки искусства. Поурочные разработки 8-9 классы. ФГОС;
  3. Шпикалова Т.Я. Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки 8 классы. ФГОС;

Иностранный язык:

Английский язык:

  1. Афанасьева О.В. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь.7 класс. Пособие для учащихся с углубленным изучением английского языка;
  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 8 класс. Учебник для учащихся с углубленным изучением английского языка ФГОС;
  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В и др. Английский язык 9 класс. Учебник для учащихся с углубленным изучением английского языка ФГОС;
  4. Афанасьева О.В., Михеева И.В и др. Английский язык 10 класс. Учебник для учащихся с углубленным изучением английского языка ФГОС;
  5. Афанасьева О.В., Михеева И.В и др. Английский язык 11 класс. Учебник для учащихся с углубленным изучением английского языка ФГОС;
  6. Кузовлев В.П. и др. Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями. 3 класс. ФГОС;
  7. Кузовлев В.П. и др. Английский язык. Учебник с электронным приложением Аудиокурс 7 класс. ФГОС;
  8. Кузовлев В.П. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь.7 класс. ФГОС;
  9. Кузовлев В.П. и др. Английский язык. Книга для учителя 7 класс. ФГОС
  10. Кузовлев В.П. и др. Английский язык. Учебник с электронным приложением. Аудиокурс. 8 класс. ФГОС;
  11. Кузовлев В.П. и др. Английский язык. Учебник с электронным приложением. Аудиокурс. 9 класс. ФГОС;
  12. Афанасьева О.В. и др. Английский язык. Английский в фокусе. Учебник с электронным приложением Аудиокурс. 11 класс ФГОС;
  13. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Английский язык. Английский в фокусе. Тренировочные упражнения в форме ГИА. ФГОС;
  14. Баранова К.С. и др. Английский язык. Звездный английский. Учебник для учащихся с углубленным изучением английского языка 7 класс. ФГОС;
  15. Баранова К.С. и др. Английский язык. Звездный английский. Книга для учителя с углубленным изучением английского языка 7 класс. ФГОС;
  16. Баранова К.С. и др. Английский язык. Звездный английский. Рабочая тетрадь для учащихся с углубленным изучением английского языка 7 класс. ФГОС;
  17. Баранова К.С. и др. Английский язык. Звездный английский. Учебник для учащихся с углубленным изучением английского языка 8 класс. ФГОС;
  18. Баранова К.С. и др. Английский язык. Звездный английский. Книга для учителя с углубленным изучением английского языка 8 класс. ФГОС;
  19. Баранова К.С. и др. Английский язык. Звездный английский. Рабочая тетрадь для учащихся с углубленным изучением английского языка 8 класс. ФГОС;

Немецкий язык:

  1. Бим И.Л. и др. Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс. ФГОС;
  2. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Учебник. Электронное приложение с аудиокурсом 5 класс. ФГОС;
  3. Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык. Учебник. Электронное приложение с аудиокурсом 7 класс. ФГОС;
  4. Бим И.Л. и др. Немецкий язык. Книга для учителя. 7 класс. ФГОС;
  5. Бим И.Л. и др. Немецкий язык. Учебник. Электронное приложение с аудиокурсом 8 класс. ФГОС;
  6. Бим И.Л. и др. Немецкий язык. Книга для учителя. 8 класс. ФГОС;
  7. Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык. Учебник. Электронное приложение с аудиокурсом 9 класс. ФГОС;
  8. Бим И.Л. и др. Немецкий язык. Учебник. Электронное приложение с аудиокурсом 10 класс. ФГОС;
  9. Бим И.Л. и др. Немецкий язык. Учебник. Электронное приложение с аудиокурсом 11 класс. ФГОС;
  10. Радченко О.А., Захарова О.Л. Немецкий язык. Вундеркинды. Книга для учителя. 8 класс. ФГОС;
  11. Аверин М.М. и др. Немецкий язык. Горизонты. Второй иностранный язык. Учебник. 9 класс. ФГОС.

Французский язык:

  1. Кулигина А.С., Щепилова А.В. Французский язык. Твой друг французский язык. Книга для учителя. 7 класс. ФГОС;
  2. Кулигина А.С., Щепилова А.В. Французский язык. Твой друг французский язык. Книга для учителя. 8 класс. ФГОС;
  3. Кулигина А.С., Щепилова А.В. Французский язык. Твой друг французский язык. Учебник + CD 8 класс. ФГОС;
  4. Кулигина А.С., Щепилова А.В. Французский язык. Твой друг французский язык. Учебник + CD 9 класс. ФГОС;
  5. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. «Синяя птица». Второй иностранной язык. Сборник упражнений. 7-8 классы. ФГОС;
  6. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. «Синяя птица». Второй иностранной язык. Сборник упражнений + CD. 9 класс. ФГОС;
  7. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. «Синяя птица». Второй иностранной язык. Сборник упражнений. 9 класс. ФГОС;
  8. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. «Синяя птица». Второй иностранной язык. Книга для учителя. 9 класс. ФГОС;
  9. Касаткина Н.М.. Гусева А.В. Французский язык. Книга для учителя. Поурочные разработки. Пособие для учителей с углубленным изучением французского языка. 3 класс. ФГОС;
  10. Кулигина А.С., Иохим О.В. Французский язык. Сборник упражнений. Книга для чтения Пособие для учителей с углубленным изучением французского языка.6 класс. ФГОС;
  11. Кулигина А.С., Иохим О.В. Французский язык. Учебник для образовательных организаций с углубленным изучением французского языка.7 класс. ФГОС;
  12. Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю. Французский язык. Учебник для образовательных организаций с углубленным изучением французского языка.9 класс. ФГОС;
  13. Бубнова Г.И. и др. Французский язык. Учебник для образовательных организаций с углубленным изучением французского языка.10 класс. ФГОС;
  14. Бубнова Г.И. ,Тарасова А.Н. Французский язык. Учебник для образовательных организаций с углубленным изучением французского языка.10 класс. ФГОС;
  15. Григорьева Е.Я. и др. Французский язык. Учебник для образовательных организаций. «Объектив» 10-11 классы. ФГОС;
  16. Белосельская Т.В. Французский язык. Алфавит. Таблица настенная складная на французском языке;

Испанский язык:

  1. Костылева С.В. и др. Испанский язык. Серия «Завтра» Второй иностранный язык. Учебник с аудиокурсом. 5-6 классы. ФГОС;
  2. Костылева С.В. и др. Испанский язык. Серия «Завтра» Второй иностранный язык. Сборник упражнений 5-6 классы. ФГОС;
  3. Костылева С.В. и др. Испанский язык. Серия «Завтра» Второй иностранный язык. Сборник упражнений 7-8 классы. ФГОС;
  4. Кондрашева Н.А., Костылева С.В. Испанский язык. Учебник с аудиокурсом. для образовательных организаций с углубленным изучением испанского языка 8 класс. ФГОС;
  5. Кондрашева Н.А., Костылева С.В. Испанский язык. Рабочая тетрадь. Пособие для образовательных организаций с углубленным изучением испанского языка 8 класс. ФГОС;
  6. Кондрашева Н.А., Костылева С.В. Испанский язык. Рабочая тетрадь. Пособие для образовательных организаций с углубленным изучением испанского языка 9 класс. ФГОС;
  7. Кондрашева Н.А., Костылева С.В. Испанский язык. Книга для учителя. Пособие для образовательных организаций с углубленным изучением испанского языка 9 класс. ФГОС;
  8. Кондрашева Н.А., Костылева С.В. Испанский язык. Учебник с аудиокурсом. для образовательных организаций с углубленным изучением испанского языка 10 класс. ФГОС;
  9. Кондрашева Н.А., Костылева С.В. Испанский язык. Учебник с аудиокурсом. для образовательных организаций с углубленным изучением испанского языка 11 класс. ФГОС.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Новинки методической литературы Геращенко Светлана Ильинична «Прежде чем вы приметесь за какое-нибудь ремесло, вам нужны инструменты». Ж.- Ж. Руссо (Французский философ, писатель, композитор. 1712-1778)

2 слайд

Описание слайда:

Пособие направлено на развитие мышления и речи учащихся начальных классов. Авторы в ненавязчивой, непринужденной, занимательной форме формируют у детей логическое, эвристическое и творческое мышление. Обучение ведется на материале математики, родного языка, природоведения и других школьных предметов. В ходе занятий по пособию "Гимнастика для ума" учащиеся приобретут ряд интеллектуальных умений, составляющих необходимый минимум на этапе окончания начальной школы и перехода в среднюю. В пособии даны методические рекомендации учителям, приводятся комментарии к каждому занятию; дан словарь слов и выражений, которые учащиеся должны усвоить. В конце даны тесты-задания для проверки умений учащихся. Для учащихся начальных классов, учителей, родителей.

3 слайд

Описание слайда:

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс начальной школы. Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 4-м классе по предмету "Окружающий мир". Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.

4 слайд

Описание слайда:

Пособие содержит материалы о новой форме учебной деятельности в начальной школе. Авторы представляют разработки и методику решения проектных задач на разных этапах обучения в начальной школе. Освоение творческих задач подготовит младших школьников к проектной деятельности в старших классах. Пособие адресовано учителям начальной школы, психологам, руководителям образовательных учреждений, студентам и преподавателям педагогических вузов.

5 слайд

Описание слайда:

Данные рабочие программы разработаны и составлены с учетом Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для УМК "Школа России". Сборник содержит рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство. Структура каждой программы включает в себя: пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, содержание программы, требования к результатам обучения третьеклассников, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты, систему оценивания и критерии оценки, развернутое календарно-тематическое планирование (с характеристикой основных видов учебной деятельности, планируемыми предметными результатами освоения материала, формируемыми на каждом уроке универсальными учебными действиями).

6 слайд

Описание слайда:

В комплект входят 4 варианта итоговой комплексной работы для 2 класса и методические рекомендации для учителя. Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работе содержатся задания различного уровня сложности. В методических рекомендациях для учителя дается общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, рекомендации по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.

7 слайд

Описание слайда:

Пособие предназначено для учеников 2-4-х классов, их учителей и родителей. Оно направлено на освоение работы над проектами в начальной школе и ориентировано на формирование универсальных учебных действий (общеучебных умений) школьников. Является составной частью серии пособий "Как мы учимся" (образовательные технологии), подготовленной авторским коллективом Образовательной системы "Школа 2100".

8 слайд

Описание слайда:

Главное предназначение книги - оказать учителю начальных классов и воспитателю практическую помощь в обучении младших школьников азбуке и правописанию слов, в привитии интереса к русскому языку и чтению через разнообразие приемов игры с буквами и словами. Особый интерес вызовут авторские стихотворные методы обучения детей алфавиту и правилам правописания, обширная подборка загадок и словесных головоломок; сценарии классных часов, игровых практикумов и утренников, насыщенных словесными мини-играми, загадками и афоризмами, пословицами и поговорками. В книге представлены извлечения из новых стандартов второго поколения для начальной школы по русскому языку и чтению, более 50 вариантов игр с буквами и словами: викторины и КВНы. мини-конкурсы и головоломки, анаграммы и метаграммы. логогрифы и палиндромы, шарады и ребусы, чайворды и сканворды: авторские и русские народные загадки разнообразной тематики: занимательные факты о языках народов мира и этимология некоторых слов; отрывки из стихотворений и афоризмы о силе языка, о Родине и патриотизме.

9 слайд

Описание слайда:

Почти во всех школах в выпускных классах начальной школы проводится итоговое тестирование. Это пособие поможет ученикам подготовиться к этому серьёзному и трудному тесту.

11 слайд

Описание слайда:

В книге рассмотрены различные подходы к составлению текстов, проверке и оценке олимпиадных заданий, а также принципы выявления и поощрения победителей. Авторы переработали пособие в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования 2009 года, и оно, без сомнения, будет полезно учителям начальной школы и студентам педагогических вузов. Учителя и родители, желающие эффективно подготовить детей к олимпиаде, найдут в пособии образцы вариантов олимпиадных заданий и ответы к ним.

12 слайд

Описание слайда:

Тетрадь входит в УМК "Я - исследователь", состоящий из рабочей тетради для младших школьников "Я - исследователь", тетрадей для специальных занятий по развитию логического, творческого мышления и познавательных способностей и методического пособия. Автор комплекта - доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор Александр Ильич САВЕНКОВ. Тетради предназначены для работы дома и в школе, для специальных занятий по развитию логического, творческого мышления и познавательных способностей, элементарных умений и навыков самостоятельного поиска новых знаний. С помощью заданий и упражнений тетрадей "Развитие творческого мышления" дети развивают навыки оригинального мышления, тренируют мелкую моторику, учатся гибкости мышления, творческой разработке идей.

13 слайд

Описание слайда:

В методических рекомендациях для учителя представлено подробное описание процедуры проведения диагностики, оценки и анализа результатов на основе заданий рабочей тетради "Школьный старт". Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению – это принципиально новый подход к организации первых недель и месяцев обучения детей в школе. Учитель получает возможность выявить у первоклассников уровень сформированности тех базовых умений, которые обеспечивают понимание ими материала учебника и учебных инструкций учителя, позволяют ребенку включиться в учебный диалог на уроке, организовать свою познавательную деятельность и др. Анализ результатов диагностики позволит учителю «настроить» учебный процесс на индивидуальный уровень готовности каждого ученика и класса в целом. Тем самым, с первых дней обучения создаются комфортные психолого-педагогические условия для качественного обучения и достижения образовательных результатов, соответствующих ФГОС НОО.

14 слайд

Описание слайда:

Комплект "Портфолио обучающегося начальной школы" состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов младшего школьника. Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника с заданиями и наглядностью. В ней находятся материалы, которые помогут ученику начальной школы на протяжении 4 лет оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандартов второго поколения. Папка предназначена для сбора работ и результатов обучающегося начальной школы.

15 слайд

Описание слайда:

Комплект "Портфолио первоклассника" состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов ученика первого класса. Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника с заданиями и наглядностью. В ней находятся материалы, которые помогут ученику первого класса на протяжении учебного года оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандартов второго поколения.

16 слайд

Описание слайда:

В тренажер включены проверочные работы по обучению грамоте, чтению, математике и окружающему миру с заданиями разного уровня сложности. Задания уровня А являются базовыми, обязательными для каждого ученика. К уровню Б относятся задания повышенной сложности.

17 слайд

Описание слайда:

Данное пособие предназначено для индивидуально-групповых занятий с детьми младшего школьного возраста. Задания рассчитаны на программу 1 класса общеобразовательной школы и включают в себя задания по русскому языку, математике, литературному чтению. Весёлые стихи и упражнения позволяют в ненавязчивой форме повторить и закрепить материал, пройденный в школе. Задания развивают память, внимание, наблюдательность, воображение, творческое мышление. Упражнения хорошо подходят для самостоятельной работы родителей с детьми. Кроме того, пособие может быть использовано в качестве «летней тетради», поскольку включает в себя основной материал всего учебного года.

18 слайд

Описание слайда:

В книге предложено немало интересных заданий для второклассников по всем темам школьной программы: весёлый счёт и занимательные задачи, запоминание правил грамотного письма, чтение забавных историй, знакомство с окружающим миром. Все игровые упражнения нацелены на развитие внимания, памяти, расширение словарного запаса детей и, конечно же, на желание овладевать полезными и важными умениями.

19 слайд

Описание слайда:

В пособии охвачены основные дисциплины начальной школы: русский язык, математика, природоведение. Даны олимпиадные задания различного уровня сложности, состоящие из разнообразных вопросов нестандартного характера. Основные олимпиадные задания оценены баллами для более легкой оценки результатов. Блок «Природоведение» состоит из вопросов о растениях, животных, а также заданий по истории, обществознанию и географии. Поскольку эти предметы могут преподаваться в разных школах по разным программам, в книге нет четкого разделения этих вопросов на классы и баллы. В зависимости от учебной программы организаторы олимпиады смогут сами разделить эти вопросы по уровню сложности. Наши материалы пригодятся учителю и на обычных уроках.

20 слайд

Описание слайда:

Пособие включает в себя подробное описание организации и содержания мониторинга: основные направления работы; критерии оценки результатов реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся; методические рекомендации по работе с комплектом, в состав которого входят рабочие тетради для учащихся «Книга моих размышлений» и рабочий блокнот для педагога.

21 слайд

Описание слайда:

Книга рассчитана на учащихся, которые уже знакомы с основными математическими действиями, и включает в себя игровые задания, направленные на развитие математического мышления, навыков быстрого счета и внимания. Школьнику придется проходить лабиринты, рисовать, раскрашивать, заполнять кроссворды и именно в процессе игры решать математические примеры. Таким образом, ребенок будет играя тренировать навыки устного счета, развивать внимательность и логическое мышление одновременно. Для раскрашивания предлагаются симметричные относительно центра рисунки - «мандалы». Это новый вид заданий, при выполнении которых развивается визуальная память. Упражнения расположены по мере усложнения, выполняются за несколько минут и составлены таким образом, чтобы в процессе работы с книгой ребенок мог повторить изученный материал или усвоить новый. Адресовано учащимся начальных классов, родителям, педагогам.

22 слайд

Описание слайда:

Пособие входит в новую серию поурочных разработок «УРОКИ ПРОСВЕ­ЩЕНИЯ», адресованную учителям общеобразовательных учреждений и мето­дистам. Пособие обеспечивает методику обучения грамоте в 1-м классе с исполь­зованием УМК «Школа России» согласно положениям ФГОС. Материал орга­низован в виде технологических карт уроков, что позволяет показать деятельность учителя по достижению планируемых результатов - личностных, предметных, метапредметных - и по формированию универсальных учебных действий. Особенность данных пособий в том, что: - материал структурирован по этапам и видам учебной деятельности обуча­ющихся и учителя; - межпредметные связи раскрыты на конкретном материале; - разработан инструментарий оценки достижений каждого ученика.


Top