Сера и огонь испытание мерунеса дагона skyrim. Сера и Огонь – Испытание Мерунеса Дагона. Возвращение к Силу Весулу

После достижения персонажем 20-го уровня, в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей «Мифического Рассвета» в Данстаре от некоего Сила Весула.

Важно: В этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.

Посетить музей и поговорить с его владельцем

Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода.

Он расскажет о кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ «Мифический Рассвет», поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион организация подверглась гонениям и была практически полностью уничтожена группировкой называющей себя «Хранители Бритвы».

Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов «Мифического Рассвета». Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты, за исключением одного, самого интересного, — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.

Сил поведает, что после уничтожения культа оружие было сломано на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов «Хранителей Бритвы». С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей.

После долгих поисков Силу удалось заполучить записи «Хранителей Бритвы», из которых можно понять, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Также там указаны возможные места нахождения потомков Хранителей.

Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.

Найти части «Бритвы Мерунеса»

Согласившись помочь хозяину музея и прочитав записи «Хранителей Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:

Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;

Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;

И, наконец, навершие можно отыскать на «Старушечьей скале» у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.

Рукоять

Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража врядли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.

Осколки клинка

За осколками клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость Треснувший Бивень». Это руины маленького, окружённого частоколом форта, расположенного немного восточнее Фолкрита. Хозяйничает тут орочья банда, занимающаяся охотой и грабежами случайных путников.

Двор охраняет четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют еще двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать Вам.

В саму крепость можно попасть тремя путями:

Через центральный вход;

Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;

Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок уровня «Мастер»).

Люк в крыше выведет прямо к комнате Гунзула, где на прикроватной тумбочке можно стащить ключ от хранилищ Крепости Треснувший Бивень, в которых и содержатся осколки лезвия. Вход в хранилища расположен как раз за той самой запертой дверью в фундаменте развалин башни. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома» проник в крепость этим путём, то взломав замок решётки (уровень «Эксперт»), можно сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды.

Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства Вашего персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.

Так или иначе, оказавшись в хранилищах не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Навершие

За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно только, пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».

Лагерь представляет из себя часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин.

Ближе к пику горы Драконорождённый, наконец, выйдет к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

Возвращение к Силу Весулу

Собрав все части кинжала, отправляемся назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду. Лучше выдать ему каждую часть артефакта отдельно, а не всё скопом. В этом случае награда будет по 1000 септимов за часть. Если же отдать все сразу, то награда составит 2500 септимов.

После этого Сил, расскажет что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив нашему герою дополнительные дивиденты, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона

Согласившись помочь в востановлении артефакта, герою предстоит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно еще ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — Форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его, и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развивающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

Примечание: Можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

Провести ритуал призыва Принца Даэдра

По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв.

После неудачи Сил поросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.

Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

Пощадить Сила Весула

Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых Лордов Дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

Убить Сила Весула

Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула, Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он завётся еще и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух Лордов Дремора.

Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).

В обоих вариантах окончания квеста, после обыска трупов дремора, обнаружатся ключи от двери святилища.

Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.

Описание:

7 Новых Мертвых Земель, которые совершенно отличаются друг от друга.
Вы будете путешествовать через кипящее болото, вулканическое плато, древние святыни, Даэдрические Руины, планы Даэдра и т.д.!

2 Новых больших Даэдрических Крепостей, каждый из которых различается по архитектуре.

Очень сложное испытание Мерунеса Дагона, в котором главный герой встретится с сильными и страшными врагами. у каждого из которых свой уникальный стиль боя.

50 новых видов даэдра

30 новых видов оружия (95% можно получить.)

21 видов брони (Большинство не отображается в инвентаре, так что вам нужно одеть на своего персонажа, чтобы увидеть их.)

С каждого существа можно получить различные ингредиенты, но не броню, которую они используют.
Чтобы получить броню, ищите вулканические сундуки на карте.

Даэдра не могут умереть, так что по истечении определенного времени они возрождаются вновь, включая боссов.
- Новые заклинания./

Важно: Устанавливайте мод после прохождения квеста на получение Бритвы Мерунеса, после того, как станете чемпионом Дагона.
Если же вы не убили Сила и не прошли квест, вы всё равно можете попасть в Обливион, но линейки диалогов не будет.
Врата в Обливион находятся у Святилища Мерунеса Дагона.

Новая атмосферная музыка.


Спойлер

7 Новых Мертвых Земель, которые совершенно отличаются друг от друга. Вы будете путешествовать через кипящее болото, вулканическое плато, древние святыни, Даэдрические Руины, планы Даэдра и т.д.! - 2 Новых больших Даэдрических Крепостей, каждый из которых различается по архитектуре. - Очень сложное испытание Мерунеса Дагона, в котором главный герой встретится с сильными и страшными врагами. у каждого из которых свой уникальный стиль боя. - 50 новых видов даэдра - 30 новых видов оружия (95% можно получить.) - 21 видов брони (Большинство не отображается в инвентаре, так что вам нужно одеть на своего персонажа, чтобы увидеть их.) - С каждого существа можно получить различные ингредиенты, но не броню, которую они используют. Чтобы получить броню, ищите вулканические сундуки на карте. - Даэдра не могут умереть, так что по истечении определенного времени они возрождаются вновь, включая боссов. - Новые заклинания. Важно: Устанавливайте мод после прохождения квеста на получение Бритвы Мерунеса, после того, как станете чемпионом Дагона. Если же вы не убили Сила и не прошли квест, вы всё равно можете попасть в Обливион, но линейки диалогов не будет. Врата в Обливион находятся у Святилища Мерунеса Дагона. - Новая атмосферная музыка. P.S. О различных багах и недоработках в переводе прошу отписаться в комментариях - в скором времени всё исправлю.








Автор MihailMods
Локализатор Rell Xianond (Nekkoapp)
Язык Русский
Размер мода 1.3 Гб
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/80773
ЛОР Да
Распространение Требуется разрешение от автора
Дата добавления/обновления 24.12.2016 в 20:50

В течение двухсот лет он ждал и строил планы, готовил своих последователей и собирал все свои даэдрические силы Разрушения. Теперь Мерунес Дагон снова повернул свой страшный взгляд на план Мундуса, и его взгляд остановился на вас.
Войдите в Мертвые Земли и предстаньте перед судом Мерунеса Дагона. Вы победите его даэдра, которые вас ждут и потребуйте славы, или ваша душа будет потеряна навсегда? Ответ лежит за воротами.

Обновление:2.0 (правки)
- Сам мод не обновлялся у автора и версия мода без изменений, а я подправил немного "косяков" в переводе. Они не особо критичны и их можно легко пропустить, но всё же. Так же переписал одну строку диалога. В общем если есть желание, то перекачайте. Спасибо за понимание.

Описание:
Вслед за событиями с Силом Весулом в Храме Мерунеса Дагона, остатки культа Мифического Рассвета бросили вам вызов: войти в Мёртвые земли и предстать перед судом Лорда Разрушения и Перемен. Достигните цели и победите всех, и слава ждет вас. Не получится, и ваша душа будет принадлежать Дагону навсегда.
Квест написан профессиональным писателем Джозефом Расселом и его сюжет напрямую будет зависеть от вашего решения, принятого в конце квеста "Осколки былой славы". Независимо от того, решили вы или нет стать чемпионом Мерунеса Дагона, это отражено в диалоге и ваших рассуждениях для проведения испытания, которое вместе с третьей ветвью квеста должно учитывать результат, отражающий нравственные устремления вашего персонажа.
Чтобы начать квест, вы должны сначала закончить "Осколки былой славы". Возьмите ключ с трупа даэдра из Святилища и тем самым вы закончите вышеупомянутый квест. Входите в Святилище с помощью ключа и внутри поговорите с Лидером Мифического Рассвета. Он объяснит, что делать.
Обратите внимание: Мёртвые Земли не для трусов и слабонервных. Войска Дагона безжалостны, и игроки низкого уровня могут обрести значительные трудности, если не понизят уровень сложности.
Ступай осторожно, Драконорождённый!

Особенности:
- Ужасающие новые земли, которые полны опасных врагов и новых боссов, в в которой представлены пользовательские активы и оригинальный саундтрек;
- Полностью озвученный, лорный квест, профессионально написанный автором Джозефом Расселом;
- 50 новых существ и вариантов даэдра, с соответствующими ингредиентами для начинающего алхимика;
- 30 новых видов оружия и 21 доспех, почти все из которых доступны;
- Несколько новых заклинаний, призывающих жителей Мёртвых Земель.

Известные проблемы:
- Есть две, не связанные с квестом двери, случайно добавленные в таверну "Пьяный нетч" в Вороньей Скале.
- Если вы выберете одну концовку квеста "Осколки былой славы"и начнёте "Сера и огонь", а затем вернётесь и выберите другую концовку, то после входа в святилище вы найдете обнаженных и немых культистов Мифического Рассвета. Это ошибка в движке, и ее можно устранить закрыв Скайрим, затем снова входим в игру и перезагружаем сохранение, прежде чем войти в святилище.

Требования :
- Skyrim 1.9.32.0.8;
- Official Dawnguard DLC;
- Official Hearthfire DLC;
- Official Dragonborn DLC.

Установка:
Проще всего загрузить и установить мод с помощью Nexus Mod Manager. Можно так же устанавливать вручную. Для этого:
1. Скачайте основной мод "Sulfur and Fire - Trial of Mehrunes Dagon" 2.0 (весит 1.408 Gb) в разделе "Main files" на сайте Nexus ИЛИ с Гугл-диска и установите вручную или с помощью менеджеров модов.
2. Скачайте у нас на сайте переведённый.esp файл (кнопка СКАЧАТЬ), поместите в папку Data в игре и согласитесь на замену. Активируйте его в лаунчере.

Дорогие друзья! Пройдите пожалуйста на страницу мода и поблагодарите автора мода. Чтобы это сделать, скачайте основной файл, а через 15-20 минут нажмите клавишу "Endorse". Вам всё равно, а автору приятно. Так давайте хоть как-то его отблагодарим. Личная просьба автора перевода.

Сообщение от Михаила (автора мода):
* Я хочу начать с благодарности каждому из вас. Моя работа здесь идет от сердца, единственное мое намерение - донести до сообщества все более и более захватывающие моды. У меня нет желания получать заработную плату за мою работу - и единственное, что мне нужно, - это увидеть, что я приношу вам счастье, создавая новые моды. Это сообщество удивительно; все парни и девушки здесь хорошо образованны и приятны для меня, всегда могут поддержать словом, когда мне это нужно.
Конечно, мне еще есть чему поучиться! Я учусь шаг за шагом, совершенствуя себя, постепенно работая над лучшими и лучшими модами. Пожалуйста, знайте, что я всегда делаю все возможное с каждым выпущенным модом.


Top