Начинание Дуа и завершение его Салаватом для Пророка,да благословит его Аллах и приветствует. Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Восхваление аллаха молитва

Имам Али, да будет мир с ним, сказал: «Если я пожелаю, то могу дать столько толкований суре „Аль-Фатиха“ , что потребуется семьдесят верблюдов, чтобы понести их вес» («Абакат аль-анвар», с. 552). Прочитав этот переведённый нами хадис из книги шейха Табари «Башарат аль-Мустафа» , вы узнаете со слов Повелителя верующих лишь небольшую часть смыслов, заложенных во втором аяте этой суры, которую каждый мусульманин читает минимум десять раз в день, и поразитесь их глубине.

Ю суф ибн Мухаммад ибн Зияд и Али ибн Мухаммад ибн Сайяр передали от своих отцов, от Имама Аскари, от его отца Имама Хади, от его отца Имама Джавада, который передал, что некий человек пришёл к Имаму Резе, да будет мир над ними всеми, и спросил его: «О сын Посланника Аллаха, разъясни мне аят (1:2)». Имам ответил, что его отец Имам Казым передал от его деда Имама Садыка, от Имама Бакира, от Имама Саджада, от Имама Хусейна, который рассказал, что некий человек пришёл к Имаму Али, да будет мир над ними всеми, и спросил: «Каково толкование аята „[Вся] хвала [принадлежит лишь] Аллаху - Господу миров“ (1:2)?».

Повелитель верующих ответил: «„[Вся] хвала [принадлежит лишь] Аллаху“ , потому что Аллах сделал некоторые из Своих милостей для них познаваемыми, но они не могут познать все Его бесчисленные блага. Под „ними“ я имею в виду всех творений, включая неживых существ и животных. Что касается животных, то Он даёт им силу, Он питает их Своим уделом, Он защищает их Своей опекой и управляет ими исходя из [Своего знания о том], что для них лучше.

Что же касается неживых творений, то Он держит их [вместе] Своей силой, не позволяя соединённым [друг с другом] вещам распадаться [на части], и предотвращает отделение связанных [между собой] вещей; препятствует Он падению небес на землю, кроме как с Его дозволения, и предотвращает разрушение земли, кроме как по Его приказу. Он Добр и Милостив к Своим рабам.

И „Господь миров“ есть Владыка [всего, Творец и Вседержитель]. Поддерживает Он Своих созданий путями, что им известны, и путями, что им неведомы. Удел [каждого] - предопределён и дойдёт до человека, независимо от того, как он живёт в этом мире: не увеличит его благочестие праведников и не уменьшит его распутство бесстыдников. Несмотря на то, между вами и вашим уделом существует завеса, он найдёт и настигнет вас, даже если вы убегаете от него, подобно тому, как [вас] настигает смерть. И Всевышний Аллах приказал [нашим последователям] говорить:

„Хвала Аллаху за то, чем Он благословил нас, и за то, что Он упомянул нас в предыдущих Писаниях, ещё до того, как мы были сотворены!“.

И это является обязательным для Мухаммада, его семейства и их приверженцев - благодарить Аллаха за эти заслуги, потому что Его Посланник сказал: „Когда Аллах отправил Мусу ибн Имрана в качестве [Своего] посланника [к людям], и избрал его спасителем [своего народа], разверз для него море, спас сынов Израилевых и даровал ему Тору и скрижали, Муса осознал своё положение и воскликнул: «О Господь! Никогда Ты не почитал никого до меня так, как почтил меня…». На что Аллах ответил:

«О Муса, разве ты не знаешь, что Мухаммад - самый достопочтенный среди всех Моих ангелов и [прочих] творений?».

«О Господь! Раз Мухаммад - самый почитаемый среди Твоих творений, есть ли семейство какого-нибудь пророка более почитаемое, чем моё?» - спросил Муса. На что Аллах ответил: «О Муса, разве ты не знаешь, что благородство семьи Мухаммада по сравнению с благородством семей других пророков подобно благородству Мухаммада по сравнению с благородством других посланников!». Муса спросил: «О Господь! В таком случае есть ли какая-нибудь община из числа пророческих общин более почитаемая в Твоих „глазах“, чем мой народ, ибо Ты скрыл мою общину [под] облаками, ниспослал ей манну и перепелов и разверз для нее море?». На что Аллах ответил: «О Муса! Разве ты не знаешь, что положение общины Мухаммада по сравнению с другими общинами подобно положению Мухаммада по сравнению с остальными творениями?». «О Господь, я хотел бы увидеть их!» - возжелал Муса. «О Муса! Ты не увидишь их, - ответил Аллах, - ибо не [настало] время их появления, но ты [сможешь] лицезреть их в райских садах, в садах вечного блаженства, и ты увидишь их в Фирдаусе, рядом с Мухаммадом, наслаждающимися благодатью и благами этого места. О Муса, хотел бы ты услышать их голоса?». «Да, мой Господь!» - согласился Муса. И Аллах произнёс: «Тогда встань предо Мной, затянув свой пояс , как презренный раб перед величественным владыкой!». И Муса сделал так, как велел ему Всевышний. «О народ Мухаммада!» - воззвал Аллах - и все они ответили, будучи в спинах своих отцов и утробах своих матерей: «Я перед Тобой, о Аллах, перед Тобой, перед Тобой! Нет у тебя сотоварища! Я перед Тобой! Воистину, хвала, благословение, и царствие - всё [принадлежит] Тебе! Нет Тебе сотоварища!» («Лабба́ йк Аллаху́ ма, лабба́ йк, лабба́ йк! Ля шари́ ка ляка́ ! Лабба́ йк! И́ нналь ха́ мда уан-ни́ ‘мата ляка́ уа́ -ль мульк! Ля шари́ ка ляк!» ).

И Аллах [впоследствии] установил их ответ девизом хаджа. Затем наш Господь призвал: «О народ Мухаммада! Я решил, что Моя милость будет предшествовать Моему гневу, а Моё прощение будет предшествовать вашим мучениям. Я ответил на ваши молитвы прежде, чем вы помолитесь мне, и я даровал [ответы на ваши просьбы и желания] прежде, чем вы спросите [Меня о них]. И даже если ваши грехи в многочисленности своей будут подобны морской пене, я введу в Рай тех из вас, кто встретит Меня [после смерти] свидетельством „Нет божества, [заслуживающего поклонения], кроме Аллаха, и нет у Него сотоварищей. Мухаммад - Его раб и Посланник, правдивый в [своих] речах и верный в своих деяниях. Али ибн Абу Талиб - его брат, преемник и наместник Аллаха после него. А избранные и очищенные наследники Али - призывающие к Аллаху, Его великие знамения и решающие доводы“, [при условии, что вы] обязуетесь повиноваться Али так же, как должны повиноваться Мухаммаду»“».

Повелитель верующих продолжил: «Когда Аллах отправил нашего Пророка Мухаммада Посланником [в этот мир], Он сказал ему: „О Мухаммад! Ты находился на краю [горы] Тур , когда Мы провозгласили [вышеупомянутые свидетельства] твоей общине, [которые они должны произнести]. Так скажи, о Мухаммад: «[Вся] хвала [принадлежит лишь] Аллаху - Господу миров за то, что Он избрал меня [и мою общину и отметил её в предыдущих Писаниях]!». И [членам] твоей общины следует сказать: «[Вся] хвала [принадлежит лишь] Аллаху - Господу миров за то, что Он избрал нас и почтил [упоминанием в предыдущих Писаниях]!»“».

«Башарат аль-Мустафа», глава 7, хадис 17

ДУА НА ОТ БЕДНОСТИ И НА БОГАТСТВО

"Аллахумма, Рабба-с-самавати-с-саб"и ва Рабба-ль-"ар-ши-ль-"азыми, Раб-ба-на ва Рабба кулли шайин, Фалика-ль-хабби ва-н-нава, ва Мунзиля-т-Таурати, ва-ль-Инджили ва-ль-Фуркани, а"узу би-кя мин шарри кулли шайин Анта ахызун би-насыйяти-хи! Аллахумма, Анта-ль-Ав-валю фа ляйса кзбля-кя шайун, ва Анта-ль-Ахыру фа ляйса ба"да-кя шайун, ва Анта-з-Захыру фа ляйса фаука-кя шайун, ва Анта-ль-Батыну фа ляйса дуна-кя шай-ун, акды "ан-на-д-дайна ва агни-на мин аль-факри!"

Перевод: О Аллах, Господь семи небес и Господь великого трона, Господь наш и Господь всего, Расщепляющий зёрна и ядра, Ниспославший Тору, Евангелие и Различение ("Аль-Фуркан" (Различение) - одно из названий Корана, указывающее на то, что эта Книга способствует отделению истины ото лжи.), прибегаю к Тебе от зла всякой вещи, ибо всё подвластно Тебе! О Аллах, Ты - Первый, и не было ничего до Тебя, Ты -Последний, и не будет ничего после Тебя, Ты - Побеждающий (Видимый), и нет ничего над Тобой, и Ты - Скрытый, и нет ничего под Тобой, избавь нас от долгов наших и избавь нас от бедности!

Читайте по пять раз в день в течении 21 дня.

Четверг, 03 Августа 2017 г. 21:58 ()

" Бисмиллахи рахмани рахим.

Бисмиллахиль алямин.

Бисмиллахиль аршиль азим.

Бисмллахиль афуру рахим.

Бисмиллахиль джаляли маликиль куддус.

Бисмллахиль джибраиля.

Бисмиллахиль микаиля.

Бисмиллахиль исрафиля.

Бисмиллахиль азраиля валь маляикату

Мукараббин ва ляхум валлаху раббиль алямин.

Бирахматика йа архамар рахимин"

Читают по 7 раз,чтобы одолеть своих врагов.

Читают 12 раз для счастья и удачи в делах.

Читают по 3 раза,чтобы всем нравится.

Читают 19 раз,чтобы дело сошлось.

Читают дома,чтобы в семье был мир и благополучие.

Метки:

Посланник Аллаха (мир ему) сказал:

«Тот, кто перед сном произнесет:

«Хвала Аллаху, Который обеспечил меня всем, в чем я нуждаюсь и дал мне приют, хвала Аллаху, Который накормил и напоил меня, хвала Аллаху, Который оказал мне [многие] благодеяния и милости! О Аллах! Поистине, я прошу твоей мощи спасти меня от Огня Ада», тот совершил восхваление Аллаха во всех формах от всего создания».

الْحَمْدُ لِلَّهِ الَّذِي كَفَانِي وَآوَانِي ، الْحَمْدُ لِلَّهِ الَّذِي أَطْعَمَنِي وَسَقَانِي ، الْحَمْدُ لِلَّهِ الَّذِي مَنَّ عَلَيَّ وأَفْضَلَ ، اللَّهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ بِعِزَّتِكَ أَنْ تُنَجِّيَنِي مِنَ النَّارِ1؛ فقدْ حَمِدَ الله بجميع محامدِ الخلقِ كلِّهم)

Транслитерация:

Аль-хамду ли-Лляхи аллязи кафа-ни ва ава-ни, аль-хамду ли-Лляхи аллязи ат‘амани ва сака-ни, аль-хамду ли-Лляхи аллязи манна ‘аляййа ва афдаля! Аллахумма! Инни ас’алю-кя би-‘иззати-кя ан тунджийа-ни мина-н-нар.

Дуа имеет множество достоинств, среди которых:

Увеличивает благословения в вашей жизни

Искренняя и постоянная благодарность Всевышнему каждую ночь, откроет перед вами двери благословения оттуда, откуда вы не ожидаете. Аллах Всевышний сказал: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас еще большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки» (14:7). Если вы хотите увеличить свой удел, тогда увеличьте свое поклонение.

Истинное счастье

Искренняя и постоянная благодарность - это ключ от истинного счастья. Если человек не выражает благодарность в моменты, когда все хорошо и спокойно, тогда он упускает существенную часть веры и теряет ключи от счастья. Данная дуа включает в себя множество благословений в этом мире, которые мы принимаем как само собой разумеющееся. Как благословенен человек, что всеми его делами управляет Один лишь Всевышний, самый Щедрый и Милостивый. Благодарность вместе с осознанием и размышлением источник истинного счастья. К тому же, данная дуа является утешением и успокоением в конце тяжелого дня.

Упование на Аллаха

Дуа выстраивает отношения между Творцом и Его созданием. Эта дуа демонстрирует упование на Аллаха, надежду только на Него, нашу потребность в Нем.

Метки:

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) говорил про поминание Аллаха (зикр) следующее: «Не говорите много без поминания Аллаха, ибо от многих разговоров без поминания Аллаха черствеет сердце, а самый далекий от Аллаха – тот, у кого черствое сердце» (Тирмизи).

Он также сказал: «Дом, в котором поминают Всевышнего, и в котором не поминают – подобны живому и мёртвому». (Муслим)

В этой статье мы собрали некоторые из самых важных молитв, а также хадисы, которые Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) побуждал нас часто использовать.

1. Лучший зикр

Наилучшая форма поминания Аллаха: «Ля иляха илляЛлах» (Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха).

Лучшая форма восхваления Аллаха: «АльхамдулиЛлях» (Вся хвала принадлежит Аллаху). (Тирмизи)

2. Лучшая мольба для восхваления Аллаха

«СубханАллахи ва бихамдихи адада халкихи ва ридда нафсихи ва зината аршихи ва мидада калиматихи»

(слава и хвала принадлежат Аллаху столько, сколько Его творений, столько, сколько будет довольно Ему, столько, сколько весит Его Трон и столько, сколько чернил для Его слов).

3. Наилучшая молитва (дуа)

«Раббана атина фид-дунья хасанатау ва филь-ахирати хасанатау ва кыйна газабаннар».

(О, наш Господь! Даруй нам благ в этой жизни и в предстоящей, спаси нас от мучений Ада!)

4. Лучшая молитва для покаяния

В хадисе Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), переданном Шададдом ибн Авсом, говорится:

«Самая совершенная молитва о покаянии - обращение раба к своему Создателю:

«Аллахумма анта Рабби, ля иляха илля анта, халяктани ва ана абдук, ва ана аля ахдикя, ва ваъдикя мастатаъту. Аузу бикя мин шарри ма санаъту, абуу лякя би – ниъматикя алейя ва абуу ляка бизанби фагфир лии фа – иннаху ля йагфируз – зунуба илля анта».

(Мой Аллах! Ты мой Господь. Нет божества кроме Тебя, достойного поклонения. Ты меня создал. Я твой раб. И стараюсь по мере сил сдержать клятву о покорности и верности Тебе. Я прибегаю к Тебе к защите от зла содеянных мной ошибок и грехов. Благодарю Тебя за все блага, дарованные Тобой, и прошу простить грехи мои. Даруй мне прощение, ибо нет никого, кроме Тебя, прощающего грехи).

5. Лучшая молитва для защиты

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тому из вас не будет причинено ни малейшего вреда, кто трижды утром и вечером произносит, обращаясь к Аллаху:

«БисмиЛляхи ллязи ля ядурру маасмихи шайун филь арды ва ля фи ссамаи ва хува Ссамиуль Алим».

(С именем Аллаха, с именем Которого ничто не причинит вреда ни на земле, ни на небе, ведь Он – Слышащий, Знающий!).

6. Лучшая молитва от депрессии

Пророк Юнус, находясь в чреве кита, обращался к Аллаху со следующей молитвой:

«Ля иляха илля анта субханака инни кунту мин аз-залимин».

(Нет божества, кроме Тебя! Пречист Ты! Воистину, я был одним из притесняющих! (Сура «Аль-Анбийа»,аят 87).

«Без сомнения, если мусульманин не обращается с этой молитвой ни к кому, кроме Аллаха, его молитва будет принята». (Тирмизи)

7. Лучшая мольба для достижения внутреннего спокойствия и умиротворения

Абу Муса (пусть будет доволен им Аллах!) сообщил: «Посланник Аллаха обратился ко мне: «Не привести ли мне тебя к одному из сокровищ Рая?».

Я ответил: «Да, о Посланник Аллаха!». На что он (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал:

«Повторяй: «Ля хауля ва ля куввата илля биллях» (Сила и мощь принадлежат только Аллаху).

Пост одного мусульманина в «Фейсбуке» остался у меня в памяти надолго. «Я, – пишет он, – работаю в одном кабинете с атеистом. Однажды у нас появилось свободное время, и мы, превратив мусорное ведро в баскетбольную корзину, начали бросать в неё бумажные «мячики». Оба стараемся что есть мочи, однако успех никому не улыбается.

Тогда коллега-атеист, желая высмеять меня, сказал: «Попробуй сделать дуа – может, поможет». Я демонстративно произнёс слова просьбы о помощи к Всевышнему и, будучи уверенным в своем успехе и уповая на Творца, бросил «мячик» в сторону корзины. «Мяч» на этот раз без особого труда и без промаха попал точно в цель. Сослуживец, стараясь скрыть смущение и недовольство, продолжал свои броски, но без успеха. Он пробовал вычислить траекторию мяча (он талантливый математик), приложил все усилия и смекалку, но всё же цель оказалась для него недостижимой».

В таких случаях реакция неверующего на события однотипна: успех делающего дуа - случайная удача, связь же с Всевышним, тайная сила контакта с Ним отрицается начисто. Только верующие убеждены, что просьбы о помощи к Аллаху, особенно в критические моменты жизни, не оставляются без ответа. Для молящегося 180-градусный поворот событий вполне ожидаем, молниеносные изменения траектории жизни по искренней просьбе – явления нередкие. И случайных совпадений не бывает. Выпрашивать добро для себя, блага в обоих жизнях – каждодневный обычай для искренних мусульман, это – поклонение.

Однако, как любая другая связь с Милостивым, мольба требует определённых знаний и усилий. Дуа невежды может навредить ему настолько, что он впадает в нервозность. Депрессия может быть вызвана долгим отсутствием ответа или же, наоборот, тем, что вместо ожидаемого облегчения раб получает мгновенное обострение ситуации: дела начинают идти настолько плохо, что невежда впадает в отчаяние. В своё время мне пришлось прочитать письмо одного молодого мусульманина, в жизни которого чередой стали происходит тяжелейшие события. Неоднократные мольбы о помощи Открывающему врата добра и блага только ухудшали его положение: с каждым новым дуа его жизнь становилась всё более невыносимой. Не умудрённый ни опытом, ни знаниями молодой человек не смог понять, что события его жизни и есть благой ответ Всевидящего и Всеслышащего Владыки.

Даже многие умные немусульмане знают хорошо: удары судьбы не повод для депрессии, они – мощный толчок к действию, и именуют их волшебным мотивирующим пинком . Оскар Уайльд, известный английский мыслитель и писатель, так говорит об этом: «Я от всей души посоветовал бы вам не сгибаться под бременем горя. То, что представляется нам тяжкими испытаниями, иногда на самом деле – скрытое благо». Ленивым, беспечным душам мотивирующий ответ Всеблагого Аллаха в виде испытания необходим как воздух, как глоток воды в безводной пустыне. Испытания же обычно начинают преследовать нас тогда, когда мы просим блага, а сами ничего не делаем для достижения цели. Раб просит у Аллаха высшие ступени Рая, но не увеличивает благих деяний, и Аль-Муджиб (Принимающий молитвы и просьбы) принимает его мольбу и посылает испытания, посредством их возвышая его и возвеличивая, и одновременно награждает раба терпением. Не действующему просящему мирских благ ответ может быть таким же: мотивирующие трудности не заставляют нас долго ждать.

Если же нам не желанны трудности и испытания, лучше по своей воле оставлять зону комфорта и начинать действовать. Алгоритм же наших действий должен соответствовать сунне нашего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) же сказал: «Стремись к тому и добивайся того, что принесёт тебе пользу, проси Аллаха о помощи и действуй». Причём, действуя, мы ни на миг не должны уменьшать степень целеустремлённости и настойчивости, если действительно искренне желаем приобрести нечто полезное, богоугодное. Вспомним слова великого изобретателя Томаса Эдисона: «Меня так просто не обескуражишь, потому что каждая неудачная попытка является для меня ещё одним шагом вперёд». Жалобы же на неудачи, нытьё могут не только закрыть двери блага, неблагодарный апеллянт может потерять то, что уже имеет.

Неиссякаемая вера на ответ Всевышнего – одно из основных условий принятия мольбы. Сомнения и опасения беспочвенны и являются показателем неискренности и слабости веры молящегося. Мольба недоверчивого раба отклоняется. Обладатель неограниченной Милости и Знаний же по своей Мудрости может наградить нас мгновенным ответом, может оставлять отклик на года или даже удостоить раба наградой в Вечном мире. Вознаграждение за дуа о мирском в Вечном мире становится источником бесконечного ликования, это то наилучшее, что мы можем получить за искренние просьбы.

Всё же душа человека устроена так, что мы хотим быстрого ответа на мольбу. Неполучение же ответа на просьбу нас пугает, ибо может быть признаком гнева Всевышнего. Торнадо бедствий и ураганы несчастья, действительно, могут быть не просто испытанием, а наказанием от Создателя. Вереница неудач – в большинстве случаях это и есть результат нашего ослушания Аллаха. Мы знаем, что «несчастья приходят только с грехами», и помним слова Всевышнего (смысл): «…всё плохое, что постигает тебя, приходит от тебя самого…» (Коран, 4:79) . Отклонённая мольба – большое несчастье, и мы должны прилагать все усилия для принятия дуа. Ежедневный самоанализ и самоотчёт, раскаяние в грехах и многократный истигфар (просьба о прощении), отказ от предосудительного, от недозволенного, от харамной пищи и одежды должны войти в привычку мусульманина. Мы обязаны не только сами отказаться от порицаемого, но и призывать других к благому и предостеречь от осуждаемого, никогда не забывать пугающие своей ясностью слова великого Посланника (да благословит его Аллах и приветствует): «Клянусь Аллахом, вы обязательно должны побуждать к одобряемому и удерживать от порицаемого, а иначе Аллах не замедлит подвергнуть вас наказанию, после чего вы будете просить Его, но Он вам не ответит » (Ахмад).

Как же слепы и глухи мы в нашем обществе всеобщего разврата и самоуспокоены! Эта умышленная слепота может стоить нам великих испытаний, отдаления от милости Аллаха. Очищение искренним раскаянием и просьбами о прощении, исправление допущенных ошибок – единственный выход в подобном положении. Мы помним обнадёживающие слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Если человек не перестаёт языком просить прощения (истигфар), Всевышний Аллах покажет ему выход из любой сложной ситуации, пожалует избавление от каждой печали и дарует пропитание таким путём, каким тот и не ждал». Вспомним мольбу Пророка Юнуса (мир ему): «Ля иляха илла Анта, Субханакя инни кунту мин аззалимин». Искреннее восхваление Всевышнего и обвинение самого себя в ослушании, причём обвинение со слезами на глазах и горечью в сердце, с глубоким сожалением – это и есть путь к принятию дуа. Особое место занимает в мольбе восхваление Творца, при этом в душе не должно быть и тени недовольства своим положением, ибо неблагодарные сердца не заслуживают ответа. Как часто мы забываем об этом! Жалуясь на препоны судьбы, раб отдаляет себя от Господа, сам ставит преграду на пути мольбы, и отчаяние не заставляет себя долго ждать. Ничего, кроме стресса и депрессии, такие мольбы не могут дать. Аллах Сам предупреждает рабов об этом (смысл): «Если бы он не был одним из прославляющих, то непременно остался бы в её чреве до того дня, когда они будут воскрешены» (37:143–144).

Ещё на один из важнейших аспектов для получения ответа, о котором мы никогда не должны забывать, Всевышний указывает нам в Коране (смысл): «...Взывайте к Нему со страхом и надеждой. Воистину, милость Аллаха близка к творящим добро» (7:56). Творить добро во имя Господа – наилучший путь к быстрому ответу на просьбы раба. В разговоре с халифом Сулейманом ибн ‘Абд-аль-Маликом судья Медины Саляма ибн Динар на вопрос «А на какую мольбу быстрее всего приходит ответ?» ответил так: «На мольбу творящего добро, с которой он обращается к Аллаху за творящих добро».

Есть категория людей, просьбы которых непременно удовлетворяются. Это приближённые Аллаха. П ророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах сказал: “Я уже объявил войну тому, кто враждует с Моим приближённым! Из всех деяний, посредством которых Мой раб приближается ко Мне, Я больше всего люблю то, что вменил ему в обязанность. А посредством дополнительных предписаний Мой раб продолжает приближаться ко Мне, пока Я не возлюблю его. Если же Я возлюблю его, то стану тем слухом, которым он слышит, и тем зрением, которым он видит, и той рукой, которой он хватает, и той ногой, которой он ступает. Если он попросит Меня о чём-либо, Я непременно одарю его этим; если же он станет искать у Меня убежища, Я непременно предоставлю ему его, и ничто из совершаемого Мною не заставляет Меня колебаться в такой мере, как необходимость забирать душу верующего, не желающего смерти, ибо Я не желаю причинения ему зла”».

Путь к любви Всевышнего открыт и ясен. Однако не так уж много идущих по этой дороге.


Top